![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Овладение приемами коррекционной работы при детских неврозах и отклонениях в личностном развитииЛитература Активные методы в работе школьного психолога/Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1990. С. 32-55, 109-134, 141-152. Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. Л., 1982. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 1986. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования/Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М., 1989. Славина Л. С. Дети с аффективным поведением. М., 1986. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов: Комплексная психологическая коррекция. М., 1988. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М., 1982. 9-е занятие Овладение методами профилактической и коррекционной работы с подростками-делинквентами и правонарушителями Литература Алмазов Б. Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически запущенными учащимися. М., 1988. Баженов В. Г. Воспитание педагогически запущенных подростков. Киев, 1986. Беличева С. А. Специализированные подростковые клубы как институт ресоциализации "трудных" подростков//Психологический журнал, 1984. Т. 5, № 6. С. 48-54. Зюбин Л. М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися. М., 1982. Меньковский Г. М., Тузова А. П. Профилактика правонарушений несовершеннолетних. Киев, 1987. Психологические проблемы изучения неформальных молодежных объединений/Под ред. Д. И. Фельдштейна, Л. А. Радзиховского. М., 1988. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. С. 275-312. Филонов Л. Г. Методика контактного взаимодействия//Формы и методы воспитательной работы с педагогически запущенными учащимися. М., 1980. С. 24-44. 10-е занятие Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|