Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изучение способностей в целях проведения психологической профконсультации




Вопросы для обсуждения

Понятие об общих и специальных способностях в психологии.

Психологическая классификация специальных способностей.

Методы изучения специальных способностей учащихся.

Роль способностей в профессиональном становлении человека.

Возможности развития способностей в процессе профессиональной деятельности.

Литература

Газарян С. С. Ты выбираешь профессию. М.: Молодая гвардия, 1982. С. 103-117.

Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М.: Просвещение, 1986. С. 228-236.

Дубровина И. В. Об индивидуальных особенностях школьников. М.: Знание, 1975.

Климов Е. А. Школа... а дальше? Лениздат, 1971. С. 89-112.

Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. М.: Знание, 1984.

Петровский А. В. Способности и труд. М.: Знание, 1966.

Психологическая диагностика способностей//Общая психодиагностика. М.: изд-во МГУ. 135-154.

Теплое Б. М. Избранные труды. М.: Педагогика, 1985. Т. 1. С. 15-25.

Чудновский В. Э. Воспитание способностей и формирование личности. М.: Знание, 1986.

Чудновский В. Э., Юркевич В. С. Одаренность: дар или испытание. М.: Знание, 1990.

5-е занятие (семинарское)

Индивидуально-психофизиологические особенности и профессиональное самоопределение учащихся

Вопросы для обсуждения

Понятие об индивидуально-психофизиологических особенностях человека.

Основные свойства нервной системы человека как основа индивидуальности.

Роль основных свойств нервной системы в формировании профессиональной пригодности.

Бланковые методы изучения основных свойств нервной системы.

Понятие об относительной и абсолютной профпригодности.

Формирование индивидуального стиля деятельности.

Специфика учета природных особенностей при проведении ирофконсультации.

Литература

Акимова М. К., Козлова В. Т. Что нужно знать учителю о психологических особенностях учащихся//Школа и производство. 1989, № 6.

Борисова Е. М. Индивидуальность и выбор профессии//Школа и производство, 1989, № 4. С. 15-18.

Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М.: Просвещение, 1986. С. 217-228.

Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М.: Наука, 1970. С. 141-158, 217-225.

Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 1988.

Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности//Психология индивидуальных различий (тексты). М.; изд-во МГУ, 1982.

Психологическая диагностика. М.: Педагогика, 1981.

Психология индивидуальных различий (тексты). М.: изд-во МГУ, 1982. С. 8-178.

6-е занятие (семинарское)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных