ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изучение способностей в целях проведения психологической профконсультацииВопросы для обсуждения Понятие об общих и специальных способностях в психологии. Психологическая классификация специальных способностей. Методы изучения специальных способностей учащихся. Роль способностей в профессиональном становлении человека. Возможности развития способностей в процессе профессиональной деятельности. Литература Газарян С. С. Ты выбираешь профессию. М.: Молодая гвардия, 1982. С. 103-117. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М.: Просвещение, 1986. С. 228-236. Дубровина И. В. Об индивидуальных особенностях школьников. М.: Знание, 1975. Климов Е. А. Школа... а дальше? Лениздат, 1971. С. 89-112. Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. М.: Знание, 1984. Петровский А. В. Способности и труд. М.: Знание, 1966. Психологическая диагностика способностей//Общая психодиагностика. М.: изд-во МГУ. 135-154. Теплое Б. М. Избранные труды. М.: Педагогика, 1985. Т. 1. С. 15-25. Чудновский В. Э. Воспитание способностей и формирование личности. М.: Знание, 1986. Чудновский В. Э., Юркевич В. С. Одаренность: дар или испытание. М.: Знание, 1990. 5-е занятие (семинарское) Индивидуально-психофизиологические особенности и профессиональное самоопределение учащихся Вопросы для обсуждения Понятие об индивидуально-психофизиологических особенностях человека. Основные свойства нервной системы человека как основа индивидуальности. Роль основных свойств нервной системы в формировании профессиональной пригодности. Бланковые методы изучения основных свойств нервной системы. Понятие об относительной и абсолютной профпригодности. Формирование индивидуального стиля деятельности. Специфика учета природных особенностей при проведении ирофконсультации. Литература Акимова М. К., Козлова В. Т. Что нужно знать учителю о психологических особенностях учащихся//Школа и производство. 1989, № 6. Борисова Е. М. Индивидуальность и выбор профессии//Школа и производство, 1989, № 4. С. 15-18. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М.: Просвещение, 1986. С. 217-228. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М.: Наука, 1970. С. 141-158, 217-225. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 1988. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности//Психология индивидуальных различий (тексты). М.; изд-во МГУ, 1982. Психологическая диагностика. М.: Педагогика, 1981. Психология индивидуальных различий (тексты). М.: изд-во МГУ, 1982. С. 8-178. 6-е занятие (семинарское) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|