ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологическая профконсультация как способ активизации профессионального самоопределения учащихсяВопросы для обсуждения Главные цели психологической профконсультации. Правила проведения профконсультации, этика профконсультанта. Основные этапы профконсультации и их характеристика. Способы обработки, интерпретации и фиксации данных, получаемых в процессе консультирования. Литература Борисова Е. М. Из опыта работы психологической консультации по вопросам профессиональной ориентации учащихся//Вопросы психологии, 1985, № 5. С. 87- 89. Вопросы теории и методики индивидуальной профконсультации учащихся/Под ред. Е. А. Климова. Л.: ВНИИ профтехобр., 1976. Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. М.: Знание, 1983. Климов Е. А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1990. С. 135-152. Методика индивидуальной профконсультации. М.: Высшая школа, 1982. С. 62-106. Профконсультационная работа со старшеклассниками. Киев: Радянська школа, 1980. Задания для самостоятельной работы Аннотирование и конспектирование литературы Голомшток А. Е. Выбор профессии и воспитание личности школьника. М.: Педагогика, 1979. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М.: Наука, 1970. Кон И. С. В поисках себя. М.: Политиздат, 1984. Климов Е. А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1990. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. М.: Педагогика, 1988. Темы рефератов или докладов. Литература 1. Индивидуально-психологические особенности старшеклассников и выбор профессии. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 1988. Климов Е. А. Путь в профессию. Л.: Лениздат, 1974. Кон И. С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1980. Кон И. С. Открытие "Я". М.: Политиздат, 1978. Мудрик А. В. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения. М.: Педагогика, 1977. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. М.: Педагогика, 1987. Формирование личности старшеклассника. М.: Педагогика, 1989. Шумилин Е. А. Психологические особенности личности старшеклассника. М.: Педагогика, 1979. 2. Роль психодиагностических методов в профконсультационной работе со старшеклассниками. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. Т. 1. С. 5-14. Борисова Е. М., Гуревич К. М. Психологическая диагностика в школьной профориентации//Вопросы психологии, 1988, № 1. С. 77-82. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев: Наукова думка, 1989. Гуревич К. М. Что такое психологическая диагностика? М.: Знание, 1985. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. М., Медицина, 1985. С. 40-47, 138-140. Психологическая диагностика. М.: Педагогика, 1981. С. 3-23. Психодиагностика: теория и практика. М.: Прогресс, 1986. С 60-71. Профконсультационная работа со старшеклассниками. Киев: Радянська школа, 1980. С. 31-155. Снегирева Т. В. Техника репертуарной решетки в диагностике личностного самоопределения старшеклассников//Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. М.: НИИ ОПП АПН СССР, С. 146-159. 3. Психологическое просвещение в процессе профессионального самоопределения учащихся. Климов Е. А. Школа... а дальше? Л.: Лениздат, 1974. Назимов И. Н. Профориентация и профотбор в социалистическом обществе. М.: Экономика, 1972. Сазанов А. Д., Симоненко В. Д., Аванесов В. С, Бухалов Б. И. Профессиональная ориентация учащихся. М.: Просвещение, 1988. Симоненко В. Д. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения. М.: Просвещение, 1985. Система профинформационной работы со старшеклассниками. Киев: Радянська школа, 1988. Ярошенко В. В. Школа и профессиональное самоопределение учащихся. Киев: Радянська школа, 1983. 4. Психологические требования к профессии и профконсультация. Галкина О. И., Каверина Р. Д., Климов Е. А., Левиева С. Н., Пузыревская Е. К., Титова И. П. Информационно-поисковая система "Профессиография". Л.: ВНИИ профтехобр., 1972. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М.: Наука, 1970. С. 16-44. История советской психологии труда. М.: изд-во МГУ, 1983. С. 118-133, 141 - 155. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. М.: Медицина, 1985. С. 33-47. Профессиограммы в школе (характеристики профессий и их использование). Минск: Народная Асвета, 1984. Психолого-педагогическая профконсультация учащихся. Л.: ВНИИ профтехобр., 1975. С. 13-23. Человек и профессия. Л.: Лениздат, Вып. 1, 1975. Вып. 2, 1977. Вып. 3, 1978. Вып. 4, 1979. Вып. 5, 1980. Вып. 6, 1981. Вып. 7, 1982. 5. Какие трудности испытывают школьники в процессе профессионального самоопределения? Борисова Е. М. Из опыта работы психологической консультации по вопросам профессиональной ориентации учащихся//Вопросы психологии, 1985, № 5. С. 87-89. Климов Е. А. Школа... а дальше? Л.: Лениздат, 1971. Климов Е. А. Путь в профессию. Л.: Лениздат, 1974. Климов Е. А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1984.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|