Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 8. Повторение материала




Цель. С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям.

Ход занятия

Воспитатель говорит детям, что хочет проверить, не забыли ли они сказки.

Педагог поет:

 

Я коза, во бору была,

Ела траву шелковую,

Пила воду студеную…

 

Затем уточняет: «Кому же коза пела эту песню? А кто пел песенку толстым-претолстым голосом? Зачем волк приходил и пел песенку козы? Как коза козлят хвалила, что она им сказала?» (Умницы вы, деточки.)

Воспитатель ставит на стол три чашки разного размера и просит назвать сказку, в которой герои ели из трех чашек.

Педагог вызывает желающего ребенка, вместе с ним читает отрывок из сказки «Три медведя» (ребенок проговаривает реплики медведя и медвежонка). Затем отрывок повторяет другой ребенок (по желанию).

Педагог показывает обложку книжки «Маша и медведь» или крупную иллюстрацию к этой сказке. Дети называют сказку.

Воспитатель просит вспомнить, что сказал медведь, усаживаясь на пенек, и что услышал в ответ.

Желающие дети изображают Машу и медведя, а педагог читает текст от автора: «Идет медведь между елками, бредет медведь между березками…»

После занятия педагог предлагает детям вспомнить сказку «Теремок» и приглашает желающих поиграть в сказку. Можно надеть на детей шапочки персонажей, что очень радует малышей, позволяет ощущать себя значимыми.

Май

Занятие 1. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка»

Цель. Познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка-ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.

Ход занятия

Воспитатель просит девочек назвать свои имена. «А девочки плаксы и капризули у нас есть? – интересуется педагог. – И хорошо, что их нет. Я знаю стихотворение про одну капризулю. Оно называется „Девочка-ревушка“».

Педагог читает стихотворение. Выждав момент, когда дети пробуют осмыслить услышанное, уточняет: «Ревушка вам нравится? Нос распух, что свекла, платье все промокло. Оо-оо-оо!..»

Воспитатель интересуется, согласны ли дети послушать стихотворение еще раз. «Только вы помогайте мне, постарайтесь пореветь, как Таня. А у нее это по-разному получалось: уу-уу-уу, оо-оо-оо, аа-аа-аа».

Педагог читает отрывок, воспроизводит Танин плач, а дети повторяют звукоподражания: «Аа-аа-аа» и т. д.

Примечание. Чтобы дети потом не дразнили раскапризничавшегося ребенка, не стоит называть его ревушкой. Лучше сказать: «Ты ведь у нас не девочка Таня, правда?»







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных