ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 8. Повторение материалаЦель. С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. Ход занятия Воспитатель говорит детям, что хочет проверить, не забыли ли они сказки. Педагог поет:
Я коза, во бору была, Ела траву шелковую, Пила воду студеную…
Затем уточняет: «Кому же коза пела эту песню? А кто пел песенку толстым-претолстым голосом? Зачем волк приходил и пел песенку козы? Как коза козлят хвалила, что она им сказала?» (Умницы вы, деточки.) Воспитатель ставит на стол три чашки разного размера и просит назвать сказку, в которой герои ели из трех чашек. Педагог вызывает желающего ребенка, вместе с ним читает отрывок из сказки «Три медведя» (ребенок проговаривает реплики медведя и медвежонка). Затем отрывок повторяет другой ребенок (по желанию). Педагог показывает обложку книжки «Маша и медведь» или крупную иллюстрацию к этой сказке. Дети называют сказку. Воспитатель просит вспомнить, что сказал медведь, усаживаясь на пенек, и что услышал в ответ. Желающие дети изображают Машу и медведя, а педагог читает текст от автора: «Идет медведь между елками, бредет медведь между березками…» После занятия педагог предлагает детям вспомнить сказку «Теремок» и приглашает желающих поиграть в сказку. Можно надеть на детей шапочки персонажей, что очень радует малышей, позволяет ощущать себя значимыми. Май Занятие 1. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка» Цель. Познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка-ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. Ход занятия Воспитатель просит девочек назвать свои имена. «А девочки плаксы и капризули у нас есть? – интересуется педагог. – И хорошо, что их нет. Я знаю стихотворение про одну капризулю. Оно называется „Девочка-ревушка“». Педагог читает стихотворение. Выждав момент, когда дети пробуют осмыслить услышанное, уточняет: «Ревушка вам нравится? Нос распух, что свекла, платье все промокло. Оо-оо-оо!..» Воспитатель интересуется, согласны ли дети послушать стихотворение еще раз. «Только вы помогайте мне, постарайтесь пореветь, как Таня. А у нее это по-разному получалось: уу-уу-уу, оо-оо-оо, аа-аа-аа». Педагог читает отрывок, воспроизводит Танин плач, а дети повторяют звукоподражания: «Аа-аа-аа» и т. д. Примечание. Чтобы дети потом не дразнили раскапризничавшегося ребенка, не стоит называть его ревушкой. Лучше сказать: «Ты ведь у нас не девочка Таня, правда?» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|