Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Утоньшение экрана бхины гимэл до бхины бэт. Не происходит утоньшение в экране, стоящем в рош, а только в экране табура.




1) И после того как завершается полностью парцуф А”Б дэ-А”К, оказывается также, что высший свет облачается в него. И вновь окружающий свет произвел утоньшение авиют в нем, как это описано выше, в парцуфе Гальгальта дэ-А”К (см. гл.10, п.4). Ею является авиют экрана, стоящего в его малхут дэ-малхут, т.е. малхут, принадлежащая гуф дэ-А”Б и называемая «табур», т.к. в малхут дэ-рош, называющейся «пэ», не действует утоньшение ни в каком парцуфе. Потому что она используется снизу вверх, и свет в ней совершенно не ограничен, и поэтому он не утоньшает ее. Запомни это.

Выход рош, тох, соф парцуфа Са”Г дэ-А”К.

2) И после того как произошло утоньшение малхут дэ-А”Б, называемой табур, от всей принадлежащей ей авиют, т.е. от авиют бхины гимэл, пока не стала тонкой, подобно корню, определяя, что малхут эта поднялась к своему Творцу, т.е. в пэ дэ-рош А”Б дэ-А”К. Потому что это пэ является корнем и Творцом для 10 сфирот, относящихся к гуф дэ-А”Б дэ-А”К. И вследствие того что она поднялась в пэ, корень снова придал ей авиют, как вначале, кроме последней бхины, которая утрачивается и не возвращается (как описано выше в гл.10, п.9). И получается, что в малхут снова произошло огрубление до авиют бхины бэт, и мы называем это огрубление спуском на ее место, как изначально, т.е. в хазэ, вплотную к табуру, принадлежащему А”Б дэ-А”К, откуда она пришла (см. гл.10, п.10). И снова происходит там зивуг дэ-акаа, и выходят 10 сфирот рош, величиной равные уровню бины, т.к. отраженный свет бхины бэт не достигает больше этого. А оттуда и ниже распространились 10 сфирот тох – внутренней части, и 10 сфирот соф (как описано выше, в гл.10, в п.9 и 10). Этот парцуф называется парцуф Са”Г дэ-А”К, т.к. есть в нем только уровень бина. Подобным же образом вышли остальные парцуфим А”К.

Глава 12

Выясняет 4-й и 5-й парцуфим, принадлежащие к А”К, называющиеся М”А и БО”Н дэ-А”К. Содержит 4 пункта:

1. Выход М”А и БО”Н дэ-А”К. 2. Авиют называется «эвель» (досл. пар), и 5 бхинот в нем называются: мэцах, аин, озэн, хотэм, пэ (буквально: лоб, глаз, ухо, нос, рот). 3. К авиют бхины алеф и шорэш дэ-А”К присоединяется бхина далет, и поэтому в них произошел зивуг дэ-акаа. 4. М”А и БО”Н внутренние и внешние в А”К.

Выход М”А и БО”Н дэ-А”К.

1) И после того как восполнился парцуф Са”Г, снова вернулся окружающий свет и произвел утоньшение авиют бхины бэт до бхины алеф, и высший свет, не прекращавший светить, ударяет в него. И выходят 10 сфирот на уровне З”А, и зовутся они парцуфом М”А дэ-А”К, и распространяются в виде рош-тох-соф. Парцуф этот называется миром Некудим. И в нем также происходит утоньшение экрана, как в предыдущих парцуфим, относящихся к А”К, но здесь утоньшение определяется как разбиение келим, вследствие того, что примешалась в него авиют бхины далет (как пишет Ари в ч.4, п.36). И остается в нем авиют шорэш. Высший свет, не прекращавший светить, ударяет в этот авиют шорэш, и выходят 10 сфирот уровнем малхут, которые определяются как парцуф БО”Н дэ-А”К. И он называется миром Ацилут и БЕ”А, как это описано в соответствующем месте.

Авиют называется «эвель». А 5 бхинот в нем называются: мэцах, аин, озэн, хотэм, пэ.

2) Итак, мы подробно выяснили выход 5 парцуфим А”К один из другого, которые называются: Гальгальта, А”Б, Са”Г, М”А, БО”Н. И знай, что эти 5 экранов называются 5 видами эвель, т.к. авиют в экране называется эвель (досл. пар). Таким образом, что парцуф Гальгальта дэ-А”К вышел из эвель пэ, являющегося бхиной далет. А парцуф А”Б дэ-А”К вышел из эвель хотем, являющегося бхиной гимэл. Парцуф М”А дэ-А”К вышел из эвель эйнаим, являющегося бхиной алеф. А парцуф БО”Н дэ-А”К вышел из эвель мэцах, являющегося бхиной кэтэр, т.е. корень авиют.

В авиют бхины алеф и шорэш дэ-А”К присоединилась бхина далет, и поэтому в них произошел в них зивуг дэ-акаа.

3) И не стоит затрудняться тем, что эвель эйнаим, являющийся бхиной алеф, имеет очень слабый авиют, которого недостаточно для зивуга дэ-акаа (как пишет Ари в ч.3, п.80). И тем более эвель, выходящий из мэцах, являющийся авиют шорэш, которого недостаточно для зивуга дэ-акаа. Дело в том, что прежде, чем произошел зивуг на эвель эйнаим, там произошло новое исправление, которое называется 2-м сокращением (цимцум бэт), являющее собой подъем бхины далет в бину. И вследствие этого произошло огрубление с ее помощью бхины алеф и бхины шорэш, настолько, что они стали пригодны для зивуга дэ-акаа, как это будет описано в соответствующем месте. И то, что мир Некудим, который вышел из эйнаим, называется Са”Г, а мир Ацилут называется новым М”А, вышедшим из мэцах, это потому, что там есть две величины – «захар» (мужской, дающий) и «нэкева» (женский, относящийся к получению). Потому что в мире Некудим осталось решимо облачения от бхины бэт, соединившейся с решимо дэ-авиют от бхины алеф, и на них вышла ступень Са”Г, который называется «захар». Также и в мире Ацилут осталось решимо облачения от бхины алеф, соединившейся с авиют бхины шорэш. И от их соединения вместе вышла на них ступень М”А, которая называется «захар», как это будет описано в соответствующем месте. Однако со стороны решимо дэ-авиют, являющемся уровнем «нэкева», не было там иного, кроме ступени БО”Н. И поэтому этот М”А называется «новым М”А», в отличие от уровня М”А в Некудим, являющегося старым М”А, предшествующим этому М”А.

М”А и БО”Н внутренние и внешние, относящиеся к А”К.

4) Однако эти два уровня – М”А и БО”Н, которые вышли в Некудим и в мире Ацилут, уже не считаются как М”А и БО”Н самого А”К, а внешними М”А и БО”Н дэ-А”К. И это потому, что устроены 2-ым сокращением, а весь мир А”К – это первое сокращение. Но эти два уровня М”А и БО”Н включены во внутреннюю часть А”К, потому что прошли через нее и остались там на постоянно, т.к. нет исчезновения в духовном. И эти М”А и БО”Н, которые включились в А”К, называются М”А и БО”Н дэ-А”К, или внутренними М”А и БО”Н дэ-А”К, и на них облачаются мир Некудим и мир Ацилут.

Глава 13

Выясняет облачение парцуфим друг в друга, и прочее. Содержит 3 пункта:

1. Обязательным является то, что 5 парцуфим вышли один ниже другого. 2. Табур высшего становится пэ дэ-рош для своего нижнего парцуфа. И оказывается каждый парцуф выходящим из малхут дэ-малхут высшего, которая называется табур. 3. Порядок облачения парцуфим друг в друга.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных