Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Ожидаемые результаты освоения учебной дисциплины (модуля) во взаимосвязи с компетентностной моделью выпускника (Таксономия Блума)
Знать
(знание и понимание)
| Уметь (интеллектуальные навыки)
| Владеть (интеллектуальные навыки)
| Знание
Воспроизведение важной информации
| Понимание
Объяснение важной интерпретации
| Применение
Решение закрытых проблем
| Анализ
Решение открытых проблем
| Синтез
Нахождение уникальных ответов к проблемам
| Оценка
Внесение критических суждений, основанных на прочных знаниях
| понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса)
| Понимать обобщенные структурные информационно-временные схемы процессов и технологий
| выбирать, выделять, отделять объекты курса из окружающей среды
| Уметь строить обобщенные структурные информационно-временные схемы процессов и технологий
| работать с компьютером как средством управления информацией
| Стадии создания информационных технологий(ИТ),
средства реализации ИТ,
способы описания ИТ
| даты, факты, события, явления (фактологический материал курса)
| Пути применения ИТ в технических областях;
| оформлять, представлять, описывать, характеризовать данные, сведения, факты, результаты работы на языке символов, введенных и используемых в курсе
|
| ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель
| Иметь опыт решения формализуемых и трудноформализуемых задач, а также проектирования информационных процессов.
| признаки, параметры, характеристики, свойства изучаемых в курсе объектов
|
| высказывать, формулировать,выдвигать гипотезы о причинах возникновения той или иной ситуации, о путях ее развития и последствиях
|
| классифицировать, систематизировать факты, явления, объекты, системы, методы решения задачи и т.д., самостоятельно формулируя основания для классификации
|
| базовые объекты курса, связи между ними, внешнюю среду, процессы, функции и состояния систем
|
| рассчитывать, определять, находить, решать, вычислять, оценивать, измерять признаки, параметры, характеристики, величины, состояния, используя известные модели, методы, средства, решения, технологии, приемы, алгоритмы, законы, теории, закономерности
|
| ставить задачи и выдвигать гипотезы
|
| классификацию по различным критериям объектов курса, задач курса и способов их решения
|
| выбирать способы, методы, приемы, алгоритмы, меры, средства, модели, законы, критерии для решения задач курса
|
| описывать результаты, формулировать выводы
|
| методы, средства, приемы, алгоритмы, способы решения задач курса
|
| изменять, дополнять, адаптировать, развивать методы, алгоритмы, средства, решения, приемы, методики для решения конкретных задач
|
|
|
| модели, схемы, структуры, описывающие объекты курса и их деятельность
|
| формулировать, ставить, формализовать проблемы, вопросы и задачи курса
|
|
|
| оценки, границы, пределы, ошибки, ограничения изучаемых в курсе методов, моделей, теорий
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Успешное освоение дисциплины предполагает активное, творческое участие студента путем планомерной, повседневной работы.
Изучение дисциплины следует начинать с проработки рабочей программы, особое внимание, уделяя целям и задачам, структуре и содержанию курса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|