Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ожидаемые результаты освоения учебной дисциплины (модуля) во взаимосвязи с компетентностной моделью выпускника (Таксономия Блума)




Знать (знание и понимание) Уметь (интеллектуальные навыки) Владеть (интеллектуальные навыки)
Знание Воспроизведение важной информации Понимание Объяснение важной интерпретации Применение Решение закрытых проблем Анализ Решение открытых проблем Синтез Нахождение уникальных ответов к проблемам Оценка Внесение критических суждений, основанных на прочных знаниях
понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса) Понимать обобщенные структурные информационно-временные схемы процессов и технологий выбирать, выделять, отделять объекты курса из окружающей среды Уметь строить обобщенные структурные информационно-временные схемы процессов и технологий работать с компьютером как средством управления информацией Стадии создания информационных технологий(ИТ), средства реализации ИТ, способы описания ИТ
даты, факты, события, явления (фактологический материал курса) Пути применения ИТ в технических областях;   оформлять, представлять, описывать, характеризовать данные, сведения, факты, результаты работы на языке символов, введенных и используемых в курсе     ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель Иметь опыт решения формализуемых и трудноформализуемых задач, а также проектирования информационных процессов.  
признаки, параметры, характеристики, свойства изучаемых в курсе объектов   высказывать, формулировать,выдвигать гипотезы о причинах возникновения той или иной ситуации, о путях ее развития и последствиях   классифицировать, систематизировать факты, явления, объекты, системы, методы решения задачи и т.д., самостоятельно формулируя основания для классификации  
базовые объекты курса, связи между ними, внешнюю среду, процессы, функции и состояния систем   рассчитывать, определять, находить, решать, вычислять, оценивать, измерять признаки, параметры, характеристики, величины, состояния, используя известные модели, методы, средства, решения, технологии, приемы, алгоритмы, законы, теории, закономерности   ставить задачи и выдвигать гипотезы  
классификацию по различным критериям объектов курса, задач курса и способов их решения   выбирать способы, методы, приемы, алгоритмы, меры, средства, модели, законы, критерии для решения задач курса   описывать результаты, формулировать выводы  
методы, средства, приемы, алгоритмы, способы решения задач курса   изменять, дополнять, адаптировать, развивать методы, алгоритмы, средства, решения, приемы, методики для решения конкретных задач      
модели, схемы, структуры, описывающие объекты курса и их деятельность   формулировать, ставить, формализовать проблемы, вопросы и задачи курса      
оценки, границы, пределы, ошибки, ограничения изучаемых в курсе методов, моделей, теорий          
               

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Успешное освоение дисциплины предполагает активное, творческое участие студента путем планомерной, повседневной работы.

Изучение дисциплины следует начинать с проработки рабочей программы, особое внимание, уделяя целям и задачам, структуре и содержанию курса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных