ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Первоначальное описание предприятия и концепция бизнесаОтчет по практике На предприятии ООО “Авис”
Выполнила студентка гр. МБ-32 Пахомова А. К. Проверила доцент к.с.н. Дремова Ю.Г. Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………. 1. Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса……………………….. 2. Организационная структура предприятия……………………….…………………….. 3. Коммуникации в управлении………………………………………….………...……... 4. Организационная культура предприятия………………………………………………. 5. Управление организацией………………………………………………………...…….. 6. Анализ маркетинговых возможностей предприятия и текущей ситуации………..… 7.Управление персоналом………………………………………………………................ ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………...... СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………... ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ Для будущего менеджера очень важен опыт, полученный путем прохождения практики на различных предприятиях. Лучше всего когда это происходит параллельно о с учебой, так как при помощи него можно не только удостворится в выбранной профессии и применить знания, но и получить столь ценный опыт. Многие успешные менеджеры изучают тактику других менеджеров в других компаниях. На основании этого они находят плюсы и минусы той или иной стратегии, можно ли ее применить в своих ситуациях и делают очень важные выводы для себя. В этой тактике очень важен выбор компании, поэтому для этой работы была выбрана компания с интересной, разносторонней деятельностью с очень необычной внутриорганизационной культурой, которую основал тоже интереснейший человек- это компания «Авис». Она конечно малоизвестно в широких кругах, но для людей, которым понадобились те услуги, которые производит эта компания, она является лидером. Что бы понять как компания «Авис» добилась такого успеха, в этой работе будут исследованы: Описание предприятия и концепции бизнеса Организационная структура организации Коммуникации в управлении Организационная культура Управление организации Анализ маркетинговых возможностей предприятия и текущей ситуации Стратегические планы организации Оперативные планы предприятия Управление персоналом После чего будут выведены особенности данной организации, плюсы и минусы выбранной тактики, будут сделаны выводы и предложения дальнейшей тактике предприятия. Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса Компания ООО «Авис» находится по адресу Москва г., Северный АО, Тимирязевский р-н. В 2007 году Сергеем Викентьевичем Жих была основана эта компания. Она стала результатом его предпринимательской деятельности, которая началась намного раньше в 2005 году. Сергей Викентьевич родом из Белоруссии закончил военное училище после поступил в Московскую Военную Академию с отличием окончил ее и остался служить в Москве. Когда в стране начались военные реформы, был вынужден сменить сферу деятельности. Имея инженерное образование, решил открыть свою предпринимательскую деятельность. Бизнес начинался с того ЗАПЯТАЯ! что им собирались небольшие бригады, которые прокладывали в небольших частных домах внутренние и внешние коммуникации. Сергей Викентьевич искал клиентов, осуществлял набор персонала, вел документации и бухгалтерский учет. Бизнес рос большими темпами, увеличивалось количество клиентов стали появляться клиенты из других регионов и даже стран, что потребовало от предпринимателя нововведений таких как расширение спектора услуг, не только прокладывание коммуникаций, но и их проектирование. Все это потребовало привлечения новых специалистов, таких как проектировщики, инженеров, прорабов, бухгалтеров и юристов. Так в 2007году на рынке строительных услуг появилась новая фирма, которая удачно заняла свою нишу. Так для своей компании Сергеем Викентьевичем была выбрана миссия: «создания комфорта в домах клиентов». При помощи квалифицированных специалистов, по индивидуальному проекту в домах клиентов, где бы они не находились, прокладывались внешние и внутренние коммуникации высочайшего качества с гарантией. Название компании было выбрано, не зря оно перекликается с миссией компании так как комфорт обеспечивается не только на объекте, но и в общении клиента со всем персоналом, а также гарантия что установление оборудование пройдет без каких-либо проблем, недоразумений и будет служить и радовать вас еще долго время. Для компании «Авис» самое ценное это индивидуальный подход, поэтому в компании действует правило «клиент всегда прав». Для нее важно, что бы клиент был доволен выполненными услугами и посоветовал своим друзьям и знакомым ее как компанию, устанавливающую внешние и внутренние коммуникации высочайшего уровня, да и сам в последствие прибег к ее услугам снова. Цели организации: -выйти на первое место по оказанию услуг (проектировка и проведение внешних и внутренних коммуникаций) на рынке (каком? – Москвы, …..) - выйти на международный рынок и занять там лидирующее место -использовать при оказании услуг оборудование только высококачественного уровня -постоянно совершенствовать уровень знаний -обеспечить условия, необходимы для создания и поддержания творческого потенциала у работников
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|