ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМТак как человек является заложником своих потребностей, различных мотивов и ценностей. Стоит точка. Мысль закончена? Они определяют его отношение к выполнению работы, поведению. Существует два типа факторов влияющие на работу сотрудников: Гигиенические факторы. Они связаны с окружающей работника средой: политика фирмы и ее руководства, условия работы, заработок, межличностные отношения с руководством, коллегами и подчиненными, степень непосредственного контроля за работой. Мотивационные факторы - связаны с характером и сущностью работы: успех, продвижение по службе, признание и одобрение результатов труда, высокая степень ответственности, возможность творческого и делового роста. Существуют различные теории о потребностях сотрудников и их иерархии. Рассмотрим основные двухфакторная теория мотивации Герцберга(см. Таб 10) и иерархия потребностей по А. Маслоу.
Таблица 10 Двухфакторная теория Герцберга.
С помощью данной таблице видно, что способствует работе персонала, а что препятствует. Для руководителя компании необходимо не только обладать этими данными, но и уметь их правильно использовать, увеличивать количество мотивирующих и сокращать демотивирующие. В компании ООО «Авис» генеральным директор были приняты действия по сокращению демотивирующих факторов, например, он старается сократить сверхурочные и задержка зарплат, а так же по возможности составлять графики работы, которые устраивали сотрудников. Интервал! Компания «Авис» обеспечивает своим работникам: -физиологические потребности с помощью оплаченных обедов, которые заказываются в ресторанах, личных офисов. -потребности в безопасности с помощью специально нанятой службой охраны и установленных видеокамерах Чью безопасность они обеспечивают? -потребность к социальной группе, причастности, поддержки с помощью совместных празднований различных праздников и вручении подарков. -потребность в уважении и признании при помощи ежеквартальных отчетов и объявлении благодарности сотрудникам, которые отличились за данный момент времени. -потребность в самоуважении с помощью возможности карьерного роста.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении отчета хотелось бы отметить, что выбранная компания и специальность полностью соответствовали поставленным целям ознокомительной практики. Были исследованы и проанализированы: структурная организация компании, коммуникации в управлении, организационная культура, управление организацией, маркетинговые возможности предприятия, стратегические и оперативные планы, а так же управление персоналом предприятия. Для этого использовалась всевозможные источники любезно предоставленные компанией. После всей проведенной работы можно сделать вывод, что работа менеджеров данной организации очень интересна и необычна, а самое главное продуктивна. Конечно есть несколько вопросов, которые неохвачены в полной мере например маркетинговые возможности организации, компании необходимо расширять долю рынка не только с помощью своей репутации, а пользовать услугами рекламных агентств так как это резко увеличит количество клиентов и соответственно прибыль, а это и является главной целью предприятия. Конечно же предприятие не стоит забывать о создании и поддержании организационной культуре в компании так как лишь удовлетворенный своими рабочими условиями и мотивированный сотрудник может продуктивно работать, что непосредственно влияет на работу компании в целом. .
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Альберг, М.,Мескон М.Х.,Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие. / М Альберт, М.Х. Мескон, Ф Хедоури - Москва: Изд-во Дело, 1997. - 673с 2. Офицальный сайт компании ООО «Ваш комфорт +». Электронный ресурс- код доступа http://www.apic.ru
3. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Рисунок 1 Организационная культура компании «Авис»
- вертикальные коммуникации - горизонтальные коммуникации
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Ситуационный анализ компании ООО «Ваш комфорт +».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|