ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРАОрганизационная структура представлена в ПРИЛОЖЕНИИ(см. Рис.1 в ПРИЛОЖЕНИИ 1). Перечень отделов компании ООО «Авис» и выполняемые им функции представлен в Таблице 1. Интервал – 1,5, нет табуляции абзаца Таблица 1 Функции отделов анализируемой организации.
Каждая организационная структура имеет свои достоинства, и недостатки рассмотрим преимущества и недостатки данной структуры. Преимущества: -четкая определенная иерархия -единоначалие -четкое разделение поставленных задач - четкое разделение прав и обязанностей -жесткое разделение трудовых функций Недостатки: -большое количество уровней управления -сложность контроля -длительная обратная связь Иерархия – универсальный принцип вертикального строения социальных систем, который проявляется в пирамидальном и многоуровневом строении властных отношений, концентрации власти, властных полномочий и ответственности на верхних этажах управленческой пирамиды, а также централизации, односторонней личной зависимости одного человека от другого [1]. Иерархия бывает двух видов горизонтальная и вертикальная. В данной организации применяется вертикальная иерархия это видно по организационной структуре т.к она имеет достаточно большое количество уровней управления. В некоторых организациях высшие руководители принимают все решения, а управляющие низшего уровня лишь выполняют их директивы. В других организациях процесс принятия решений перемещается вниз к руководителям, наиболее тесно связанным с конкретными проблемами, по которым принимаются решения. Первый случай известен как централизация, второй – как децентрализация[1]. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, поэтому каждая организация выбирает для себя тот вариант который больше подход для ее деятельности, организационной структуре. Компания «Авис» выбрала децентрализацию, так как генеральный директор не может единолично принимать решения в виду не полноты информированности по тем или иным сферам деятельности. Все важные вопросы в выполнении заказа он принимает только лишь после обсуждения их с главным инженером, главным проектировщиком, финансовым директором, начальником логистики и конечно же с начальником юридического отдела. После совещания он принимает решения, ведь в компании действует система единоначалия. В компании полностью отсутствуют неформальные структуры. У каждой структурной организации есть свои характеристики одна из самых важных объем управления, при разработке плана структуры важно учесть, что бы оббьем управления был небольшой. Проанализируем оббьем управления в компании «Авис»: Генеральный директор(39 человек) Финансовый директор(4 человека) Главный инженер(2 человек) Главный проектировщик(21человек) Начальник юридического отдела (5 человека) Начальник отдела по логистике(5 человек) Сделать ВЫВОДЫ – где анализ?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|