Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Управление организацией




Компания «Авис» это общество с ограниченной ответственностью.О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью учрежденное одним физическими лицом (Сергей Викентьевич Жих) повтор см. стр. 4 хозяйственное общество, уставный капитал, которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Нужен логический переход к следующему абзацу.

Enterprise Resource Planning System (ERP) — Система планирования ресурсов предприятия) — это интегрированная система на базе ИТ для управления внутренними и внешними ресурсами предприятия (значимые физические активы, финансовые, материально-технические и человеческие ресурсы)[1].

Ресурсы бывают трех видов:

-информационные

-временные

-финансовые

Информационные. В компании «Авис» распределение информации происходит так, полностью всей информацией располагает генеральный директор, сотрудники второго уровня получают информацию непосредственно от заказчика ту, которую он посчитает нужной. Все сотрудники, находящиеся на более низкой ступени получают ограниченный объем информации лишь приказы и инструкции.

Временные. Компания всегда выполняет работы в срок и даже старается успеть уложиться по - раньше поэтому временные ресурсы сокращены, исключение составляет согласование с клиентом проекта, договора, и сроков выполнения, так как клиенту предоставляется время подумать. Компания никогда не давит и не торопит клиента с решение таких важных вопросов.

Финансовые. Этот ресурс сильно ограничен, так как компания придерживается политики средние цены и высокое качество. Материалы закупаются высокого качества, довольно низким ценам, что помогает компании обеспечивать высокие зарплаты своим сотрудникам.

Стиль руководства — способ, система методов воздействия руководителя на подчиненных. Один из важнейших факторов эффективной работы организации, полной реализации потенциальных возможностей людей и коллектива. Большинство исследователей выделяют следующие стили руководства:

• Директивный стиль (авторитарный);

• Демократический стиль (коллегиальный);

• Либеральный стиль (попустительский или анархический) [1].

Руководителем компании был выбран демократические стили.(рис.2)

Который предполагает, что люди в коллективе способны работать самостоятельно и творчески, а руководитель призван выполнять функцию лидера, указывающего направление движения и поощряющего подчиненных к наиболее эффективному продвижению к цели. В таких ситуациях подчиненные могут обладать большей компетентностью по решению проблемы, чем сам руководитель.

Рисунок 2

Континуум Танненбаума и Шмидта.

Приказывает продает проверяет предлагает консультируется присоединяется делегирует
Степень свободы подчиненных
Использование власти менеджера
 
2
 
 
 
 
 
Авторитарный Демократический

 

Если рассматривать стиль руководства компании по континуума Танненбаума и Шмидта то он будет находиться на 5 стадии (консультируется) так как перед принятием всех важных решений генеральный директор обязательно собирает совет и консультируются с ним по тем или иным вопросам. Но не делегирует, потому что по всем важным вопросам решение принимает конкретно он и придерживается такого стиля руководства, где всегда последним и решающим словом является слово генерального директора.

В каждой компании начальником выбирается своя стратегия влияния на сотрудников.

Сергеем Викентьевичем была выбрана стратегия приманивания (нужно указывать на какую классификацию Вы опираетесь, ссылку на автора, или «приманиевание» - это Ваш термин?), она оказалась очень успешной так как здесь учитывается индивидуальный подход к каждому, а также влияние оказывается не путем наказания а поощерения, что всегда лучше работает на людей.

Компания занимает очень привлекательную нишу где всегда было достаточно конкурентов, но она нашла интересный выход что бы избежать конкуренции. Стала монополией? Как? Проблемное слово – «избежать»

Критическим фактором успеха компании служит репутация генерального директор, его имя является самым лучшим гарантом качества. Все клиенты воспользовавшиеся услугами компании в последствии советуют ее своим друзьям и знакомым. Так же ключевым отличием фирмы от ее конкурентов является широкий спектр услуг, не только провод внешних и внутренних коммуникаций, а так же составление проектов. Ко всем клиентам личный подход, а также мобильность, то есть объект может находиться в любой точке планеты.

Взаимозависимость работ внутри организации является важной частью в процессе организации работ. Каждый отдел и каждая часть компании должны правильно и максимально эффективно взаимодействовать[1]. Существует несколько видов взаимозависимости работ: складывающаяся, последовательная, связанная и групповая; которые представлены на Рис3

В компании «Авис» используются все виды взаимосвязанных работ. Выбор вида зависит от того какой вопрос должен быть решен например:

-При решении важных вопросов по организации труда, распределении ресурсов, разделении труда используется складывающаяся. Ото всех отделов генеральному директору поступает информация и лишь он один принимает решение.

-При составлении проекта заказа используется связанная. Идея и какие-то требования поступают от заказчика главному проектировщику, который с помощью инженерного отдела составляет проект заказа.

-При выполнении заказа используется последовательная, так как, отделом проектировщиков в сотрудничестве с отделом инженеров составляется проект, финансовым на основе проекта ведет расчет стоимости и затрат и лишь потом на основе данных от финансового отдела составляется договор.

-При проведении внутренних и внешних коммуникаций в здании клиента используется групповая, потому что рабочие между собой связанны и их работы тоже, если кто-то из них не выполнит свою работу или сделает это не в срок, пострадает вся группа рабочих.

Что бы компания могла быть сильным конкурентом необходимо постоянно совершенствоваться, а значит изменяться. Но в этом процессе очень важно изменяться в нужную сторону, к лучшему, а для этого необходимо управлять этими изменениями.

Что бы управлять нужно сначала проанализировать:

- внутренние и внешние факторы вызывающие изменения

- потребность в изменениях

-поля сил

- возможные сдерживающие силы

1.Анализ внутренних и внешних факторов.

Внешние.

1.1Конкуренты. У большинства фирм конкурирующих в данной отрасли в организационной структуре есть маркетинговый отдел, который способствует продвижению фирмы, закреплению у потребителей образ фирмы, увеличению числа клиентов данной фирмы.

1.2.Распространенное пользование интернетом и телевиденьем.

Где активно рекламируются услуги и товары, а так как у фирмы не маркетингового отдела то большинство потенциальных потребителей не знают о данной и фирме и оказываемой ей услугой. А в табл. 2 говориться о высоких позициях на рынке?!

1.3.Потребители. Что бы знать, что предлагать своим клиентом надо знать своих клиентов, а этой сферой деятельности занимается маркетинг, который помогает компаниям не только исследовать своих клиентов, но и выявить потенциальных.

Внутренние.

1.4.Компания собирается выйти на международный рынок где ей придется конкурировать с более мощными фирмами, у которых обязательно есть маркетинговый отдел. Так же они уже имеют устоявшуюся репутацию а компанию «Авис» является неизвестной поэтому ей необходима реклама так как без не она рискует быть «съеденной».

1.5.Функции маркетингового отдела по привлечению клиентов, пропагандирование воспользоваться услугами данной компании, формирование у потребителей и возможных потребителей образа фирмы выполняет генеральный директор. А так как у него нет специального образования то он не может в полной мере выполнять данные функции от чего сокращается число клиентов, а соответственно и прибыль при чем на более значительное количество средств чем на создание в фирме маркетингового отдела.

2.Анализ поля сил

Силы, способствующие изменению:

-большое количество специалистов в сфере маркетинга

-достаточное количество незанятых специалистов

Силы, препятствующие изменению:

-перераспределение итак ограниченных ресурсов

-увеличение затрат компании

3.Диагностика изменения.

Модель диагностики потребности в изменениях Надлера - Ташмена. (или ссылка на источник, или краткое описание модели)

Данная модель подразумевает, что четыре (выше указаны только 2) внутренних элемента находятся в состояния равновесного взаимодействия, и что при изменении хотя бы одного, должны меняться и другие, что бы компания оставалась стабильной.

По каждому элементу для проведения изменения приводят ряд факторов: текущее состояние, желание состояние, область разделенного виденья.

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных