ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СМЕХ — СТРАШНОЕ ОРУЖИЕ
Тут меня осенило. Мне в голову пришла отчаянная мысль. Продолжая танцевать, я потихоньку ухитрился восстановить контроль над своими верхними конечностями, а потом быстро наклонился — и схватил за руки кого-то из импов. И вот, не переставая танцевать, я вытащил его к рампе. — Ииииииии! — завыл от неожиданности имп. Зрители засмеялись, услышав этот странный писк. Имп попытался вырваться, но я не отпускал его. Я заставил зеленую крысу плясать вместе со мной. И — раз! Два прихлопа. И — раз! Три притопа. Я поднимался на цыпочки и кружился то в одну сторону, то в другую. Дрыгал ногами, наклонялся, раскачивался. И заставлял проделывать все это сконфуженного импа. Зрители притихли. Но теперь уже кое-кто начинал смеяться. Пока мы с импом отплясывали, кто-то из музыкантов начал бить в барабан. Зрители уже хлопали в ладоши. Смех распространялся по рядам. Имп хмурился и отчаянно пытался вырваться из моих рук. Однако силы его уже покидали. Я наблюдал, как бледнеет его лицо, как расширились глаза от охватившей его паники. Оглянувшись, я увидел, что остальные импы попятились. На их лицах явственно читался страх. Они понимали, что я затеял. Я почувствовал, что их магия слабеет. Они уже теряли надо мной контроль. Покрепче ухватившись за руки импа, я сделал вид, что поскользнулся. Я упал на пол. Имп свалился на меня. Зрители уже ревели от хохота. Сидевшие на сцене ребята из нашего ансамбля тоже смеялись. Я видел, как тускнеют глаза импа. Его сила быстро таяла. Другие импы тоже таяли. Они теряли свой цвет и силу, съеживались, как будто надувные игрушки. Я вскочил на ноги и, кривляясь, закружил импа в бешеном, пародийном танце. Зал разразился новым приступом хохота. Они не знали, что их хохот — мое главное оружие. Они даже не подозревали, что смех способен убивать. Однако я уже вспомнил все, что читал про импов в Интернете. Я вспомнил, что они любят всяческие шутки... но совершенно не выносят, когда смеются над ними! Я плясал все смешней и смешней. Топал ногами об пол. Дрыгал ногами. Падал. Болтал головой из стороны в сторону. Кривлялся. Вихлял задом. А зрители ревели... Они хохотали до тех пор, пока вся четверка импов не пропала совсем. Они смеялись, а грозные импы все съеживались и съеживались, пока от них на сцене не остались одни лишь крошечные зеленые лужицы. И тогда я наконец-то остановился. И рухнул на пол. Уже лежа слушал аплодисменты, бурные, громовые аплодисменты. Я знал, что не забуду их никогда в жизни! Через несколько дней новым директором школы назначили мистера Келли. Вскоре после этого он вызвал меня к себе, в свой новый кабинет. С торжественным выражением лица он закрыл за нами дверь. — Прежде всего, Сэм, — начал он, — я хочу тебя поздравить. Ты по-настоящему помог нашей школе, избавив ее от импов. — Хм... спасибо, — смущаясь, ответил я. Он потряс мою руку. — Для этого потребовалось настоящее мужество, Сэм, — ласково сказал он. — Эти импы держали всю школу в страхе много лет, пока не появился ты. Можешь по-настоящему гордиться собой, молодец. — Спасибо, — повторил я. Он отпустил мою руку. — Но, понимаешь, теперь у нас появилась другая проблема, — произнес он с тяжелым вздохом. Я насторожился. — Проблема? Какая проблема? Он помялся. — Видишь ли... Импы-то исчезли из школы, но зато теперь из своей норы выбрался тролль. Мистер Келли внимательно посмотрел на меня. — Может, ты избавишь нас и от него? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|