ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации по контролю успеваемости студентовУчебно-педагогическое воздействие контроля успеваемости должно быть построено преподавателем на стимулировании и поощрении самостоятельности и обоснованности творческого, инновационного участия студентов в учебном процессе, воспитании у студентов умения направить основные усилия на созидательный подход к решению рассматриваемых вопросов. Важно научить студентов сосредоточиться на лицензионных решениях проблемы по существу, а не на подборке технических и экономических материалов вспомогательного характера из баз данных и Интернета, не требующей того уровня квалификации по коммерческому использованию интеллектуальной собственности, который осваивается по дисциплине и будет одним из профилирующих для студентов в дальнейшей работе по специальности. Форма итогового контроля —экзамен. Система оценивания результатов экзамена — 5-балльная.
Критерии оценки Ответы оцениваются на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Оценка «отлично» выставляется студенту, если: даны исчерпывающие и обоснованные ответы на все поставленные вопросы, правильно и рационально (с использованием рациональных методик) решены практические задачи; в ответах выделялось главное, все теоретические положения умело увязывались с требованиями руководящих документов; ответы были четкими и краткими, а мысли излагались в логической последовательности; показано умение самостоятельно анализировать факты, события, явления, процессы в их взаимосвязи и диалектическом развитии. Оценка «хорошо» выставляется студенту, если: даны полные, достаточно обоснованные ответы на поставленные вопросы, правильно решены практические задания; в ответах не всегда выделялось главное, отдельные положения недостаточно увязывались с требованиями руководящих документов, при решении практических задач не всегда использовались рациональные методики расчётов; ответы в основном были краткими, но не всегда четкими. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если: даны в основном правильные ответы на все поставленные вопросы, но без должной глубины и обоснования, при решении практических задач студент использовал прежний опыт и не применял новые методики выполнения расчётов, однако на уточняющие вопросы даны в целом правильные ответы; при ответах не выделялось главное; ответы были многословными, нечеткими и без должной логической последовательности; на отдельные дополнительные вопросы не даны положительные ответы. Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если не выполнены требования, соответствующие оценке «удовлетворительно». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|