ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Работа над пройденным материалом.1. Решение задачи 5 на с. 35 учебника. 2. Самостоятельная работа. 1) Решение примеров (задание 9 на с. 40 в тетради). Выполняется взаимопроверка. 2) Рисование фишек (задание 7 на с. 40 в тетради). V. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Урок 85 Цели: составить таблицу для случая _ + 5 и начать работу по ее запоминанию; формировать умение решать задачи; закреплять знания состава чисел. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Задачи в стихах. В класс вошла Маринка, А за ней – Аринка, А потом пришел Игнат. Сколько было всех ребят? (3.) К медвежонку в день рожденья Только я в кусты зашла – Подосиновик нашла, Две лисички, боровик И зеленый моховик. Сколько я нашла грибов? У кого ответ готов? (5.) Сбежала от Федоры посуда: Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов? Сколько всего беглецов? (9.) Есть игрушки у меня: Паровоз и два коня, Серебристый самолёт, Три ракеты, вездеход… Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать! (8.) 2. Состав числа 5. 1) Игра «Сколько спрячу я в ладошках». – Отберите 5 красных фишек и положите их на стол перед собой. Возьмите все фишки в две ладони и не раскрывайте их. – Теперь будете узнавать, сколько фишек в правой и левой ладони. Например, я спрашиваю: «Петя, сколько фишек у тебя в левой руке?» (Мальчик открывает ладошку и, предположим, говорит: «4».) – Сколько фишек в правой руке? Догадайтесь, не открывая ладошку правой руки. – Значит, 5 – это 4 и 1. (Учителю постараться опросить как можно большее количество детей.) 2) Выполнение задания 1 на с. 48 в рабочей тетради № 1. – Сколько должно быть грибов? (5.) – Сколько уже нарисовано? (2.) – Сколько надо дорисовать? (3.) Нарисуйте. – Значит, 5 – это 2 и 3. В пустую клеточку впишите число 3. – Сколько букв должно быть в слове? (5.) – Сколько букв уже есть? (3.) – Сколько надо дописать? (2.) Значит, 5 – это 3 и 2. – Какое слово зашифровано? (Школа.) Сколько букв в этом слове? (5.) – Сколько написано букв? (4.) Сколько надо дописать? (1.) – Значит, 5 – это 4 и 1. 3) Выполнение заданий 1, 2 на с. 59 учебника. 3. Фронтальная работа. Учитель показывает число, дети дополняют его до 10. – Сколько надо добавить к числу _, чтобы получилось 10? 8, 7, 5, 6, 3, 4, 2, 9, 1. 4. Игра «Отвечай – не зевай». Описание. Учитель бросает мяч, называет пример. Ребенок ловит мяч, бросает обратно и говорит результат. 10 + 2 10 + 4 10 + 7 10 + 1 10 + 6 10 + 8 10 + 5 10 + 9 10 + 3 10 + 0 5. Выполнение задания 4 на с. 49 в рабочей тетради № 1. Выполнение упражнений в соответствии с текстом. Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|