IV. Закрепление и повторение изученного.
1. Выполнение задания 12 на с. 51 в рабочей тетради № 1.
– Соедините пример с верным ответом.
2. Игра «Машина ± 5» (задание 12 на с. 51 в рабочей тетради № 1).
3. Решение задач.
Работа над задачей 26, с. 64 (работа с фишками).
4. Решение примеров.
1) Выполнение задания 18 на с. 52 учебника.
2) Выполнение задания 20 на с. 53 учебника.
Вставьте нужное число в «окошко» методом подбора.
– Будем подбирать числа, начиная с числа 4. Почему начинаем с этого числа? (Потому что числа 0, 1, 2, 3 меньше 4, а из меньшего нельзя отнимать большее.)
4 – 4 = 2 – это неверно, значит, 4 не подходит.
5 – 4 = 2 – это неверно, значит, 5 не подходит.
6 – 4 = 2 – это верно, значит, в «окошко» впишем число 6.
Аналогично провести работу с другими примерами.
V. Итог урока.
– Что понравилось на уроке?
Урок 87 Прибавление числа 6
Цели: познакомить детей с приемами прибавления числа 6; закреплять знания о составе чисел; формировать умение решать задачи.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Как легче и быстрее сложить числа?
На доске записаны примеры.
2 + 7 1 + 8 3 + 6 1 + 9
Дети должны сказать, что удобнее к большему числу прибавить меньшее, так как складывать числа можно в любом порядке.
2. Сколько получится?
(Ответы учащиеся показывают на «ромашках».)
4 + 7 (11) 12 – 2 (10) 11 – 2 (9)
11 – 5 (6) 9 – 8 (1) 14 – 5 (9)
2 + 8 (10) 3 + 7 (10) 12 – 3 (9)
10 – 1 (9) 5 + 6 (11) 14 – 4 (10)
7 + 5 (12) 13 – 3 (10) 11 – 3 (8)
3. Состав числа 6.
(Дети показывают ответы на «ромашках».)
Учитель говорит:
6 – это 5 и _.
6 – это 2 и _.
6 – это 3 и _.
6 – это 4 и _.
6 – это 1 и _.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|