ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Закрепление и повторение изученного.1. Выполнение задания 12 на с. 51 в рабочей тетради № 1. – Соедините пример с верным ответом. 2. Игра «Машина ± 5» (задание 12 на с. 51 в рабочей тетради № 1). 3. Решение задач. Работа над задачей 26, с. 64 (работа с фишками). 4. Решение примеров. 1) Выполнение задания 18 на с. 52 учебника. 2) Выполнение задания 20 на с. 53 учебника. Вставьте нужное число в «окошко» методом подбора. – Будем подбирать числа, начиная с числа 4. Почему начинаем с этого числа? (Потому что числа 0, 1, 2, 3 меньше 4, а из меньшего нельзя отнимать большее.) 4 – 4 = 2 – это неверно, значит, 4 не подходит. 5 – 4 = 2 – это неверно, значит, 5 не подходит. 6 – 4 = 2 – это верно, значит, в «окошко» впишем число 6. Аналогично провести работу с другими примерами. V. Итог урока. – Что понравилось на уроке? Урок 87 Цели: познакомить детей с приемами прибавления числа 6; закреплять знания о составе чисел; формировать умение решать задачи. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Как легче и быстрее сложить числа? На доске записаны примеры. 2 + 7 1 + 8 3 + 6 1 + 9 Дети должны сказать, что удобнее к большему числу прибавить меньшее, так как складывать числа можно в любом порядке. 2. Сколько получится? (Ответы учащиеся показывают на «ромашках».) 4 + 7 (11) 12 – 2 (10) 11 – 2 (9) 11 – 5 (6) 9 – 8 (1) 14 – 5 (9) 2 + 8 (10) 3 + 7 (10) 12 – 3 (9) 10 – 1 (9) 5 + 6 (11) 14 – 4 (10) 7 + 5 (12) 13 – 3 (10) 11 – 3 (8) 3. Состав числа 6. (Дети показывают ответы на «ромашках».) Учитель говорит: 6 – это 5 и _. 6 – это 2 и _. 6 – это 3 и _. 6 – это 4 и _. 6 – это 1 и _. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|