ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Работа по учебнику.
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Начинаем представленье Детворе на удивленье! Познакомимся, друзья: Единица – это я! Я умею делать стойку, По канату я хожу, За собою цифру двойку На веревочке вожу. IV. Игра «Найди спрятанную карточку с цифрой». Дидактическая цель. Формирование у детей пространственных представлений. Средства обучения. Карточки с цифрами. Содержание игры. Учитель вызывает двух детей к доске. Один из них поворачивается лицом к доске, другой на одном из столов в классе прячет карточку с цифрой так, чтобы уголок ее был виден. Стоящему у доски предлагается повернуться лицом к классу и угадать, где находится спрятанная карточка. Учитель помогает ученику, который отгадывает цифру, указывая направление движения: идти вперед, повернуть налево, затем направо, обойти вокруг стола и т. д. Остальные дети класса тоже играют: показывают зеленый круг, если ученик движется правильно, и красный круг, если неправильно. Затем учитель вызывает другого ученика. Игра повторяется. Победителем оказывается тот, кто правильно будет двигаться в указанном направлении. Учителем используются дополнительные задания в рамках учебника. Урок 91 Цели: научить детей сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше»; практиковать в решении примеров; формировать умение решать задачи. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|