ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Закрепление и повторение пройденного.1. Самостоятельная работа. 1) Игра «Математический спринт». Описание. Перед учениками полоски бумаги – это «беговые дорожки», так как спринт – это бег на короткие дистанции. Вы должны добежать до финиша, не допустив в примерах ошибок. Я читаю пример, вы записываете ответ и загибаете листок, следующий ответ записываете под загнутой частью. После того как развернете листочек, все ответы будут записаны друг под другом. · 9 + 4. · К 8 прибавить 3. · Найти разность чисел 12 и 4. · 13 минус 4. · Найти сумму чисел 7 и 4. · К 9 прибавить 3. · Из числа 11 вычесть 3. · 11 – 2. · Найти разность чисел 12 и 3. · 8 + 4. · 11 – 4. · Найти разность 13 и 4. Проверка. Учитель читает ответы с последнего, ученики постепенно разворачивают полоски: 9, 7, 12, 9, 9, 8, 12, 11, 9, 8, 11, 13. Кто решил примеры без ошибок, является победителем. 2. Решение задач 6–9 на с. 60 учебника; 5 на с. 49 в рабочей тетради № 1 самостоятельно. 1) Работа над задачей 7 на с. 60 учебника. – Сколько слив взял Коля? (9.) Отсчитайте столько красных фишек. – Сколько слив взяла Катя? (5.) Отсчитайте столько желтых фишек и положите рядом с красными. – Прочитайте вопрос задачи. (Сколько было слив на тарелке?) – Сколько же было слив на тарелке? (14.) Каким действием узнали? (Сложением: 9 + 5 = 14.) – Значит, чтобы узнать, сколько было слив на тарелке, надо сложить 9 и 5. 2) Выполнение задания 6 на с. 60. – Придумайте и решите задачу. 3) Решение задачи 20 (работа с фишками), с. 63. 3. Самостоятельная работа с последующей проверкой. Выполнение задания 2 на с. 48 в рабочей тетради № 1. Проверка: дети читают пример, а затем ответ по «цепочке». Ответ проверяют зеленой ручкой. Если все верно решено, ставят букву «М» – «молодец». V. Итог урока. – Как запомнили таблицу для случая ÿ + 5? – Какие задачи решали на уроке сегодня? Урок 86 Цели: составить таблицу _ – 5 и начать работу по ее запоминанию; формировать умение решать задачи; закреплять знания состава чисел. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|