ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V. Самостоятельная работа.Выполнение заданий 2, 4 на с. 32 в тетради; задание 3 – для сильных учащихся. VI. Итог урока. – Объясните, какие приемы вычитания числа 4 вы изучили сегодня на уроке. Урок 82 Цели: познакомить детей с приемами вычитания числа 4; закрепить знания состава чисел; формировать умение решать задачи. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Прямой и обратный счет. Воспроизведение чисел от 0 до 20 и от 20 до 0, начиная с любого числа. – Я начинаю счет, а вы продолжаете по «цепочке»: 6, 7, …; 19, 18, …. И т. д. 2. Решение задач. Ответы дети показывают цифрами-карточками. Ветер дунул, лист сорвал, И еще один упал, А потом упало 5. Кто их может сосчитать? (7.) Цапля по воде шагала, Лягушат себе искала. Двое спрятались в траве. Шестеро под кочкой. Сколько лягушат всего? Только быстро, точно. (6 + 2 = 8.) В зоопарке он стоял, Обезьянок все считал. Две играли на песке, Три уселись на доске. А четыре спинки грели. Сосчитать вы их успели? (2 + 3 + 4 = 9.) Ответы записываются на доске: 7, 8, 9. – Дополните каждое из этих чисел до 10. – Замените каждое число суммой двух чисел (состав чисел: 7, 8, 9.) 3. Игра «Молчанка» по заданию 10 на с. 56 учебника. Найдите сумму чисел 9 и 1; разность этих чисел. Найдите сумму чисел 8 и 3; разность этих чисел. Найдите сумму чисел 10 и 2; разность этих чисел. Найдите сумму чисел 7 и 0; разность этих чисел. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|