ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Первичное закрепление нового материала.Выполнение задания 5 на с. 26 в тетради. Дети работают с «машинами» на минус 3 самостоятельно, объясняют решение подробно при проверке. Например: В машину ввели число 5, машина отняла число 3. Из машины вышло число 2. В машину ввели число 10, машина отняла число 3, из машины вышло число 7. И т. д. Выполнение работы с «машинами» на плюс 3 проверяют взаимно друг у друга. V. Повторение пройденного. 1. Решение задачи 6, с. 47 учебника. Учащиеся рассматривают иллюстрацию. – Посчитайте. Сколько букетов было? (7 букетов.) – Сколько отдельных гвоздик было? (7) – Что купил мужчина? (2 букета и 3 гвоздики.) – Что купила женщина? (1 букет и 2 гвоздики.) – Сколько всего букетов купили? (3 букета.) – Как нашли? (2 + 1 = 3) – Прочитайте второй вопрос. – Сколько купили гвоздик? (5 гвоздик.) – Как нашли? (3 + 2 = 5) Аналогично учащиеся работают с остальными вопросами: читают вопросы, отвечают на них, объясняя, как нашли тот или иной результат. 2. Решение задачи 4, с. 46 учебника. Дети читают и дополняют условие задачи. На поляне играли 7 зайцев. Вдруг они увидели лису. 3 зайца убежали. Сколько зайцев спряталось за кустами? – Сколько же зайцев спряталось? (4.) – Как вы нашли? (7 – 3 = 4.) 3. Решение примеров с комментированием: № 7 (с. 8), № 8 (с. 9). 4. Работа над геометрическим материалом: № 17, с. 33. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что интересного было на уроке? Урок 78 Цель: отработать навык вычитания числа 3. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|