ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Решение задач.1. Решение задачи 9 на с. 51 учебника. – Примеры, которые решил Петя, обозначим желтыми фишками. – Сколько примеров решил Петя? (8.) – В первую строку выложим 8 фишек. – А что сказано о примерах, которые решила Катя? (Их на 2 больше, то есть столько, сколько решил Петя, и еще 2.) – Поэтому в нижней строке выложим 8 и 2 красные фишки. Каждая из них обозначает примеры, которые решила Катя. – Сколько же примеров решила Катя? (10.) – Каким действием можно найти это число? (Сложением: 8 + 2 = 10.) – Значит, чтобы найти число примеров, которые решила Катя, надо сложить 8 и 2. 2. Решение задачи 5 на с. 55 учебника с помощью фишек. Каждого ребенка условно обозначим фишками. – Сколько детей играли в прятки? Сколько выложим фишек? (6.) – Сколько детей учили? (4.) Сколько фишек уберем? (4.) – Сколько детей продолжили играть? (2.) – Каким действием можно найти это число? (Вычитанием: 6 – 4 = 2.)
Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет. Раз – наклон, два – наклон, Зашумел листвою клен. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|