Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IV. Работа над новым материалом.




1. Выполнение задания 7 на с. 51 учебника.

– Ребята, объясните, как с помощью линейки можно прибавить к числу 7 число 4. (Ищем на линейке штрих с цифрой 7 и отступаем вправо 4 шага по одному, получим число 11. Значит, 7 + 4 = 11.) (Решение и объяснение других примеров.)

2. Выполнение задания 6 на с. 51 учебника.

– Объясните, как еще можно прибавить число 4.

7 + 4 =? + 1 =

7 + 4 – получается число больше 10. Поэтому число 4 разобьем на части так, чтобы при прибавлении первой части получалось 10, а потом прибавим оставшуюся часть.

4 – это 3 и 1; 7 + 3, получится 10; 10 + 1, получится 11. Значит, 7 + 4 = 11.

3. Выполнение задания 1 на с. 45 в рабочей тетради № 1.

4. Составление и запоминание таблицы ÿ + 4.

Таблица составляется самими учащимися, поскольку прием вычитания им уже известен.

На доске записаны в столбик числа от 1 до 6.

Дети «цепочкой» выходят к доске и составляют примеры. Весь класс контролирует правильность решения.

Затем дети читают примеры и называют соответствующие случаи состава чисел из двух слагаемых.

Например, 2 + 4 = 6; значит, 6 – это 4 и 2. Наконец, удалив (или закрыв) ответы в записанной на доске таблице и предложив детям закрыть книги, учитель может поупражнять их в решении примеров из таблицы вразбивку.

7 + 4 = 11

8 + 4 = 12

9 + 4 = 13

Работа по таблице на усмотрение учителя.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных