ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Работа над новым материалом.1. Выполнение задания 7 на с. 51 учебника. – Ребята, объясните, как с помощью линейки можно прибавить к числу 7 число 4. (Ищем на линейке штрих с цифрой 7 и отступаем вправо 4 шага по одному, получим число 11. Значит, 7 + 4 = 11.) (Решение и объяснение других примеров.) 2. Выполнение задания 6 на с. 51 учебника. – Объясните, как еще можно прибавить число 4. 7 + 4 =? + 1 = 7 + 4 – получается число больше 10. Поэтому число 4 разобьем на части так, чтобы при прибавлении первой части получалось 10, а потом прибавим оставшуюся часть. 4 – это 3 и 1; 7 + 3, получится 10; 10 + 1, получится 11. Значит, 7 + 4 = 11. 3. Выполнение задания 1 на с. 45 в рабочей тетради № 1. 4. Составление и запоминание таблицы ÿ + 4. Таблица составляется самими учащимися, поскольку прием вычитания им уже известен. На доске записаны в столбик числа от 1 до 6. Дети «цепочкой» выходят к доске и составляют примеры. Весь класс контролирует правильность решения. Затем дети читают примеры и называют соответствующие случаи состава чисел из двух слагаемых. Например, 2 + 4 = 6; значит, 6 – это 4 и 2. Наконец, удалив (или закрыв) ответы в записанной на доске таблице и предложив детям закрыть книги, учитель может поупражнять их в решении примеров из таблицы вразбивку. 7 + 4 = 11 8 + 4 = 12 9 + 4 = 13 Работа по таблице на усмотрение учителя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|