ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Работа над пройденным материалом.1. Минутка чистописания. Написание цифр 8, 9. 2. Продолжите закономерность. 12 8 4 … – По какому правилу записана эта закономерность? (Каждое число меньше предыдущего на 4.) 3. Решение задач. 1) Решение задачи 19 на с. 128 учебника. – Сколько было попаданий? (8.) – Сколько было сделано промахов? (Их на 3 меньше, то есть столько, сколько попаданий, без 3.) – Сколько же промахов? (5.) – Каким действием можно найти это число? (Вычитанием, 8 – 3.) – Сколько раз он бросал мяч? (13.) – Каким действием нашли? (Сложением, 8 + 5 = 13.) Запись учащимися ведется в тетрадях. 2) Решение задачи 10 на с. 81 в тетради. – Как будете рассуждать? (Рассуждаем так: «Если Петя через 9 лет будет 17, значит сейчас он младше на 9 лет».) Строим график.
4. Работа над задачей 7, с. 125. 5. Самостоятельная работа. Решение примеров: № 8, с. 125. Взаимопроверка. 6. Работа над заданиями (№ 10, с. 126, № 14–16, с. 127). IV. Итог урока. – Что дает человеку умение решать задачи? Уроки 105–106 Учитель предлагает детям выполнить разнообразные задания на повторение и закрепление изученного материала. Урок 107 Цель: познакомить с понятием симметрии через отображение в зеркале. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|