Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение № 4. Переведите, обращая на порядок слов.




Особую роль общественный транспорт играет в крупных городах, ориентированных на данный вид транспорта (Стокгольм, Хельсинки, Чикаго и мн. др.). Политика в области городского пассажирского транспорта учитывает его социальную значимость. Общественным транспортом пользуются прежде всего пассажиры с невысоким уровнем доходов. Льготы имеют такие категории пассажиров, как инвалиды, пенсионеры, дети, школьники и др. Поступление средств на содержание и развитие городского пассажирского транспорта происходит, в основном, из двух источников: от государства и от местных органов власти. Во многих странах привлекаются средства отдельных отраслей бизнеса, а также кредиты. Бюджеты развитых стран в качестве основы имеют различного рода налоги. Во Франции, Швеции, Великобритании, Швейцарии, Канаде, Дании львиную долю субсидий транспорт получает от региональных и местных властей. В США, Италии, Австрии и Германии существует широкое разнообразие поступлений, как от федеральных, так и местных властей. При этом государство, в основном, субсидирует капитальные затраты, а текущие затраты покрывают в большинстве случаев местные и региональные власти. При этом обеспечивается участие на рынке транспортных услуг как коммерческих, так и государственных компаний.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных