Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Список обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи




(заполняется учителем-логопедом после обследования обучающихся)

 

№ п/п Фамилия, имя обучающе­гося, дата рождения Класс Дата обсле­дова­ния Реальная успевае мость по родному языку Заклю­чение учителя-логопеда При­меча­ния
             
             
             
             

Приложение 2

К письму Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. № 2

Речевая карта

(заполняется на каждого обучающегося, зачисленного в логопедический пункт)

1. Фамилия, имя, возраст.

2. Класс.

3. Домашний адрес, телефон.

4. Дата зачисления в логопедический пункт.

5. Успеваемость по родному языку (к моменту обследова­
ния).

6. Жалобы учителя или родителей (законных представителей).

7. Заключение психиатра.

8. Состояние слуха.

9. Данные о ходе развития речи. Анамнез общего и речевого
развития.

 

10. Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвиж­
ность).

11. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятель­
ных связных высказываний):

а) словарный запас: словарь в пределах обихода, шире и пр.;
какие части речи преимущественно употребляет; ошибки
в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому
сходству (привести примеры);

б) грамматический строй: типы употребляемых предложений,
наличие аграмматизмов (привести примеры);

в) произношение и различение звуков: произношение зву­
ков; отсутствие, искажение, замена и смешение отдель­
ных звуков; различение оппозиционных звуков; воспро­
изведение слов с различным зВукослоговым составом
(привести примеры); темп и внятность речи.

12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза зву­
кового состава слова.

13. Письмо: наличие и характер специфических ошибок (сме­
шение и замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) В
письменных работах обучающихся — диктантах, изложени­
ях, сочинениях, выполняемых ими при первичном обсле­
довании и на занятиях в логопедическом пункте (письмен­
ные работы прилагаются к речевой карте).

14. Чтение: уровень овладения техникой чтения (побуквенное,
слоговое, словами); ошибки при чтении; понимание про­
читанного.


15. Проявление заикания:

а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуа­
ции, усугубляющие его проявление (ответы у доски);

б) сформированность языковых средств (произношение, сло­
варь, грамматический строй);

в) особенности общего и речевого поведения (организован­
ность, общительность, замкнутость, импульсивность);

г) адаптация к условиям общения.

16. Краткая характеристика ребенка ло данным психолога и учи­
теля (организованность, самостоятельность, устойчивость
внимания, работоспособность, наблюдательность, отноше­
ние к имеющемуся нарушению речи).

17. Заключение учителя-логопеда.

18. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к момен­
ту отчисления обучающегося из логопедического пункта).

Приложение 3

К письму Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. № 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных