Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СПРАВбЧНАЯ КНИГА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА




Обложка, 480 с. Формат 84x108/32 В книге освещаются закономерности и факторы психического развития детей, приводится возра­стная периодизация, контрольные вопросы и за­дания по наблюдению за развитием ребенка. Рассматриваются культурно-историческая кон­цепция Л.С. Выготского, теория трех ступеней детского развития З.Фрейда, эпигенетическая теория жизненного пути Э. Эриксона, бихевио­ризм и теории социального научения. Пособие предназначено студентам педагогических учеб­ных заведений, работникам школ и дошкольных образовательных учреждений, родителям.


Издательство «ТЦ СФЕРА» предлагает книги в помощь специалисту

ЖУРНАЛ РАБОЧИХ КОНТАКТОВ

А Л

ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУППЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Автор-сост.Степанова О.А. Обложка, 176 с. Формат 70x100/16 В журнале представлены материалы, помогающие воспитателю в непосредственном контакте с логопе­дом спланировать процесс диагностико-профилакти-ческой и коррекционно-речевой направленности. В по­собие также включены материалы практического ха­рактера — игры и игровые упражнения, стихи, загад­ки, рассказы, которые рекомендуется использовать воспитателю для закрепления у детей правильных ре­чевых навыков.

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ЛОГОПЕДА

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Автор-сост.Степанова О.А. Обложка, 192 с. Формат 70x100/16 Цель «Рабочего журнала» — помочь логопеду опти­мизировать организационные и содержательные ас­пекты профессиональной деятельности, внеся в нее элементы научной организации труда. Структурно-со­держательное оформление пособия определяется спецификой и логикой развертывания коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для де­тей с нарушениями речи в течение учебного года. В нем представлены материалы, помогающие рацио­нально спланировать и реализовать задачи диагнос-тико-коррекционной, организационно-методической, консультативной и итогово-оценочной деятельности дошкольного логопеда, а также материалы, опреде­ляющие ее нормативно-правовую основу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных