ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СПРАВбЧНАЯ КНИГА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГАОбложка, 480 с. Формат 84x108/32 В книге освещаются закономерности и факторы психического развития детей, приводится возрастная периодизация, контрольные вопросы и задания по наблюдению за развитием ребенка. Рассматриваются культурно-историческая концепция Л.С. Выготского, теория трех ступеней детского развития З.Фрейда, эпигенетическая теория жизненного пути Э. Эриксона, бихевиоризм и теории социального научения. Пособие предназначено студентам педагогических учебных заведений, работникам школ и дошкольных образовательных учреждений, родителям. Издательство «ТЦ СФЕРА» предлагает книги в помощь специалисту ЖУРНАЛ РАБОЧИХ КОНТАКТОВ
ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Автор-сост. — Степанова О.А. Обложка, 176 с. Формат 70x100/16 В журнале представлены материалы, помогающие воспитателю в непосредственном контакте с логопедом спланировать процесс диагностико-профилакти-ческой и коррекционно-речевой направленности. В пособие также включены материалы практического характера — игры и игровые упражнения, стихи, загадки, рассказы, которые рекомендуется использовать воспитателю для закрепления у детей правильных речевых навыков. РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Автор-сост. — Степанова О.А. Обложка, 192 с. Формат 70x100/16 Цель «Рабочего журнала» — помочь логопеду оптимизировать организационные и содержательные аспекты профессиональной деятельности, внеся в нее элементы научной организации труда. Структурно-содержательное оформление пособия определяется спецификой и логикой развертывания коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи в течение учебного года. В нем представлены материалы, помогающие рационально спланировать и реализовать задачи диагнос-тико-коррекционной, организационно-методической, консультативной и итогово-оценочной деятельности дошкольного логопеда, а также материалы, определяющие ее нормативно-правовую основу. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|