Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Охрана труда и окружающей среды




 

Важнейшим направлением деятельности государственной системы управления БД является охрана тру­да и окружающей среды

Охрана труда - система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические и иные мероприятия

Законодательство об охране труда включает нормы Конституции РФ, основы законодательства об охране Труда и другие нормативные акты Указанные нормативные документы устанавливают гарантии осуществления права трудящихся на безопасный и здоровый труд.

Автомобилизация общества отрицательно сказывается на здоровье человека и состоянии окружающей среды. В настоящее время экологическая ситуация во многих регионах мира достигла крайней напряжённости Россия в этом плане не является исключением. Во многих крупных городах страны предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе превышаются в 10 и более раз.

В Москве на долю автотранспорта приходится около 70 % от общего объёма всех выбросов, в том числе ежегодно выбрасывается в атмосферу около 633 тыс. тонн окиси углерода (СО), 126 тыс. тонн углеводородов (СН), 42 тыс. тонн окислов азота (NOх).

Одним из направлений защиты окружающей среды является ограничение процентного содержания вредных выбросов в отработавших газах автомобилей. В Российской Федерации действует система Государственных стандартов на токсичность и дымность отработавших газов.

ГОСТ 17.2.2.03-87 устанавливает нормы предельно допустимого содержания окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Контроль проводится при помощи газоанализаторов на двух режимах холостого хода: при минимальных и повышенных оборотах. Содержание СО и СН в отработавших газах не должно превышать норм, приведённых в табл. 2.

ГОСТ 21393-75 предусматривает проверку отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями на дымность. При этом дымность не должна превышать норм, указанных в табл. 3. Проверка осуществляется на холостом ходу с применением дымомеров на двух режимах: свободном ускорении и максимальной частоте вращения коленчатого вала.

Таблица 2

Требования ГОСТ 17.2.2.03 - 87 к содержанию токсичных веществ в отработавших газах автомобилей

Частота вращения коленчатого вала Предельно допустимое содержание окиси углерода, объемная доля, % Предельно допустимое содержание углеводородов объемная доля, млн –1 для двигателя с числом цилиндров
до 4 более 4
n min n max 1,5 2,0    

Таблица 3

Требования ГОСТ 21393-75 к дымности отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями

Режим измерения дымности Дымность, % не более
Свободное ускорение:  
двигатель без наддува с наддувом  
с наддувом  
Максимальная частота вращения  

 

Реальное снижение вредного влияния автомобиля на окружающую среду достигается своевременным выполнением контрольных, регулировочных и ремонтных работ по узлам и системам автомобиля (в первую очередь по системам питания, зажигания, газораспределения), устранением подтеканий эксплуатационных материалов (топлива, масел, тормозной и охлаждающей жидкостей), а также их сбором и утилизацией, выполнением уборочно-моечных работ в пунктах, оборудованных очистными сооружениями.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных