ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Взгляд с точки зрения структуры обращенияОпознавательные знаки Важность опознавательных знаков Названия фирм Названия марок Товарные знаки Глава 6. Творческий подход: графика и дизайн (84) Процесс подготовки макета Качества, необходимые макету Сбалансированность Контраст Пропорциональность Направление взгляда Целостность Разумное использование пробелов Макеты мелких объявлений Кадропланы Глава 7. Творческий подход: производство (92) Глава 8. Планирование использования средств рекламы (111) Глава 9. Газеты и журналы (127) Глава 10. Прямая почтовая реклама (139) Глава 11. Прочие средства рекламы (149) Глава 12. Разработка рекламного бюджета (163) Глава 13. Рекламные организации (175) Глава 14. Зачем нужны тесты? (192) Глава 15. Тестирование: прямые замеры (204) Глава 16. Каким образом реклама предположительно влияет на нас как на граждан (221)
Предисловие авторов
Настоящее издание рассчитано, прежде всего, на то чтобы помочь непосвященному разобраться в обезоруживающе простом и в то же время чрезвычайно сложном явлении, именуемом рекламой. Ради этого изложение материала ведется исходя из трех традиционных основополагающих предпосылок.
1. Рекламу следует рассматривать как составную часть большого органического единства общества и системы предпринимательства. Только поняв условия, в которых возникла и действует реклама, т. е. потенциальные возможности и ограничения, которые делают ее свободной и одновременно скованной, можно по-настоящему разобраться в ее принципах и методах. Так что слова "теория и практика" не зря стоят в заглавии книги именно в этом порядке.
2. Получатель рекламного обращения находится в центре любой рекламной акции. Реклама, по всей видимости, оказывается наиболее эффективной, когда она переводит свои темы на язык, полный смысла для жизни тех, на кого она стремится воздействовать. Об этой общности интересов полезно помнить для понимания поражающего воображение многообразия форм рекламного увещевания.
3. Американская реклама не поддается в достаточной степени упрощению и легкодоступной классификации. Поэтому различные ее виды — реклама розничной торговли, реклама, рассчитанная на специалистов, на промышленность, на представителей свободных профессий, на торговлю, реклама идей и т. п. — рассматриваются на протяжении всей книги, а не по отдельности. Такой подход позволяет противостоять тенденции сползания к рассуждениям типа: "Вся реклама занимается..."
Кроме того, весь материал скомпонован вокруг вопросов,являющихся, по нашему мнению, основными для понимания предмета:
Чарльз Сэндидж, Вернон Фрайбургер, Ким Ротцол
Глава 1 Факторы, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|