![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Потребности в самосохраненииУгроза оказаться жертвой диких животных, разбойных нападений, зверских избиений и деспотизма в нашем высокоорганизованном обществе в некоторой мере снята. Однако благодаря всеобщей осведомленности (а то и личным представлениям) о преступных актах и терроризме мысль о самосохранении продолжает оставаться важной мотивационной силой. Наиболее явную угрозу самосохранению несут с собой безработица, потеря доходов, болезни и инвалидность. Страх перед этими угрожающими факторами распространился так широко, что общество пытается оградить своих членов принятием программ государственного социального обеспечения. Безопасность. Безопасность семьи и дома — наряду с личной безопасностью — продолжает оставаться действенной мотивационной силой в жизни большинства людей. Самыми известными среди институтов, призванных укреплять в людях чувство уверенности в безопасности, являются страховые компании, фармацевтическая промышленность, медицина вообще и стоматология в частности, полиция, пожарная охрана и различные государственные организации, контролирующие деятельность пищевой и фармацевтической промышленности, разработку и соблюдение строительных норм и правил, строительство шоссейных дорог. Гораздо меньше известен с этой точки зрения институт рекламы, делающий более привычными, а следовательно, и заслуживающими большего доверия марочные товары, производителей и розничных торговцев. Несмотря на то, что потребность в безопасности бывает очень сильной, ее иногда трудно перевести в конкретные действия. Людей не заставишь установить огнетушители или охранную сигнализацию, пока у них не случится пожар или их не обкрадут. Многие не пользуются автомобильными ремнями безопасности и не склонны соблюдать ограничения скорости. Одна из проблем, стоящих перед страховыми компаниями, связана со стремлением человека избегать мыслей о смерти. Мы живем так, будто собираемся жить вечно. Именно поэтому компании обычно увязывают планы страхования жизни с гарантией выплат по закладным, страхованием ренты, планами пенсионного обеспечения. Учитывая это, одна фирма построила свою рекламную кампанию на идее "страхования образа жизни". Здоровье. Большинство людей в той или иной мере руководствуются желанием быть здоровыми. Это справедливо не только для тех, кто болен,нои для тех, кто желает сохранить хорошее здоровье. Само собой разумеется, что призыв, нацеленный на это желание, производит гораздо больший эффект на лиц, уже страдающих от какого-либо недомогания. Темп современной жизни таков, что какой-то период в течение года большинство людей испытывает нехватку физической нагрузки. Это привело к созданию и пропаганде различных товаров, которые, как утверждают, полезны для здоровья. В качестве средств укрепления и сохранения здоровья публике предлагают физкультурные школы, журналы, посвященные вопросам здоровья, патентованные медицинские средства, разнообразные приспособления и аппараты, модные диеты. Многое из всего этого не имеет никакой реальной объективной ценности, но стремление к физическому и умственному здоровью столь велико, что люди готовы испробовать что угодно, если оно обладает, по их мнению, хотя бы каким-то достоинством. Такие товары и услуги хорошо идут и часто завоевывают популярность, несмотря на свою никчемность. Продавцы многих действительно полезных товаров установили, что мотив здоровья в их рекламе срабатывает весьма эффективно. Его успешно используют при продаже фруктовых соков, спортивных товаров, отдельных видов одежды, туристических путевок, оборудования для вентиляции жилых помещений и кондиционеров. С потребностью в здоровье тесно связана потребность в уюте. Мотив уюта и отдыха особенно эффективно действует на тех, кто устал. Он оказывается тесно связанным с естественной потребностью организма и не требует больших усилий, чтобы произвести стимулирующий эффект. На этом мотиве можно строить рекламу многих товаров, в том числе мебели, принадлежностей для бритья, автомобилей, одежды и т. п. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|