Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Побудительные мотивы и реклама




 

Этот краткий рассказ о мотивационных силах приведен исключительно в качестве иллюстрации. Тема слишком сложна, чтобы можно было изложить ее на нескольких страницах. Предложенная Маслоу иерархия основных по­требностей полезна в том смысле, что она дает возможность затронуть не­которые фундаментальные положения мотивации. Само собой разумеется, что иерархия эта не является всеобъемлющей. Мотивация — всего лишь один из ключиков к пониманию поведения. И хотя поведение почти всегда мотивировано, его проявления, как явствует из концепции базиса отсчета, обязательно определяются конкретной ситуацией.

Стремясь к достижению своих целей, рекламодатели устанавливают кон­такт с теми, для кого предназначена реклама, с помощью ряда действенных приемов. Причем часто используются основные побудительные мотивы, аналогичные описанным в этой главе. Реклама — занятие сложное в основ­ном потому, что время от времени каждый из нас имеет дело с собственны­ми, только ему присущими ангелами и демонами. Возможно, именно по­этому реклама и является таким интересным делом.

Вопросы для обсуждения

 

1. Следует ли, с вашей точки зрения, считать, что рекламодатели в других странах используют мотивы, отличные от тех, что используются в нашей стране?

2. Насколько эффективной может быть реклама, взывающая к физиологическим по­требностям?

3. "Манипулирует" ли реклама мотивациями людей? Ответьте с позиций защитника рекламы.

4. Ответьте на предыдущий вопрос с точки зрения критика рекламы.

5. На каком из уровней иерархии, предложенной Маслоу, реклама окажется,повашему мнению, наиболее эффективной (вообще)? Почему?

6. Каким образом концепция базиса отсчета помогает нам понять сложность чело­веческой мотивации? Поясните свои соображения на примере.

Глава 3

Творческий подход:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных