ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Побудительные мотивы и реклама
Этот краткий рассказ о мотивационных силах приведен исключительно в качестве иллюстрации. Тема слишком сложна, чтобы можно было изложить ее на нескольких страницах. Предложенная Маслоу иерархия основных потребностей полезна в том смысле, что она дает возможность затронуть некоторые фундаментальные положения мотивации. Само собой разумеется, что иерархия эта не является всеобъемлющей. Мотивация — всего лишь один из ключиков к пониманию поведения. И хотя поведение почти всегда мотивировано, его проявления, как явствует из концепции базиса отсчета, обязательно определяются конкретной ситуацией. Стремясь к достижению своих целей, рекламодатели устанавливают контакт с теми, для кого предназначена реклама, с помощью ряда действенных приемов. Причем часто используются основные побудительные мотивы, аналогичные описанным в этой главе. Реклама — занятие сложное в основном потому, что время от времени каждый из нас имеет дело с собственными, только ему присущими ангелами и демонами. Возможно, именно поэтому реклама и является таким интересным делом. Вопросы для обсуждения
1. Следует ли, с вашей точки зрения, считать, что рекламодатели в других странах используют мотивы, отличные от тех, что используются в нашей стране? 2. Насколько эффективной может быть реклама, взывающая к физиологическим потребностям? 3. "Манипулирует" ли реклама мотивациями людей? Ответьте с позиций защитника рекламы. 4. Ответьте на предыдущий вопрос с точки зрения критика рекламы. 5. На каком из уровней иерархии, предложенной Маслоу, реклама окажется,повашему мнению, наиболее эффективной (вообще)? Почему? 6. Каким образом концепция базиса отсчета помогает нам понять сложность человеческой мотивации? Поясните свои соображения на примере. Глава 3 Творческий подход: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|