Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Несколько общих правил




 

К работе на радио применимы все изложенные выше принципы планирова­ния и разработки обращения маркетинга — "символической упаковки".

Однако уникальные характеристикиэтого средства распространения инфор­мации требуют и особого подхода к нему. Вот некоторые особенности, ко­торые необходимо учитывать:

1. Начинайте с мотива личной выгоды слушателя. Первые же произне­сенные слова могут привлечь внимание и посулить вознаграждение за даль­нейшее слушание. Начальные фразы должны, вероятно, играть ту же роль, которая отводится в печатной рекламе заголовку и иллюстрации. Мы слы­шим то, что хотим услышать.

2. Разговаривайте один на один. Адресуйте обращение отдельному лицу, а не толпе. Это скорее звонок по телефону, а не публичное заявление; скорее разговор, а не проповедь.

3. Концентрируйте внимание на одной теме. По всей видимости, лучше всего до конца развить одну мысль и закрепить ее с помощью повторения, чем затрагивать несколько идей мимоходом. Ввиду ограниченности време­ни подробная техническая информация часто оказывается неуместной.

4. Используйте ритмику речи. Пользуйтесь короткими предложениями, простыми структурами, минимальным количеством условных предложе­ний, словами, которые легко произносить и воспринимать на слух.

5. Учитывайте технические возможности носителя. Это прежде всего относится к передачам УКВ-стерео. Многие специалисты радиовещания жалуются, что рекламодатели настаивают на передаче рекламы в режиме "моно", хотя практически весь остальной звуковой материал, транслируе­мый в УКВ-диапазоне, специально рассчитан на использование уникальных возможностей, присущих стереофонии. Буквально напрашивается использо­вание в рекламе диалогов, звуковых эффектов и т. п. Но этими возможностя­ми до сих пор пользуется лишь весьма ограниченный круг рекламодателей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных