ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Несколько общих правил
К работе на радио применимы все изложенные выше принципы планирования и разработки обращения маркетинга — "символической упаковки". Однако уникальные характеристикиэтого средства распространения информации требуют и особого подхода к нему. Вот некоторые особенности, которые необходимо учитывать: 1. Начинайте с мотива личной выгоды слушателя. Первые же произнесенные слова могут привлечь внимание и посулить вознаграждение за дальнейшее слушание. Начальные фразы должны, вероятно, играть ту же роль, которая отводится в печатной рекламе заголовку и иллюстрации. Мы слышим то, что хотим услышать. 2. Разговаривайте один на один. Адресуйте обращение отдельному лицу, а не толпе. Это скорее звонок по телефону, а не публичное заявление; скорее разговор, а не проповедь. 3. Концентрируйте внимание на одной теме. По всей видимости, лучше всего до конца развить одну мысль и закрепить ее с помощью повторения, чем затрагивать несколько идей мимоходом. Ввиду ограниченности времени подробная техническая информация часто оказывается неуместной. 4. Используйте ритмику речи. Пользуйтесь короткими предложениями, простыми структурами, минимальным количеством условных предложений, словами, которые легко произносить и воспринимать на слух. 5. Учитывайте технические возможности носителя. Это прежде всего относится к передачам УКВ-стерео. Многие специалисты радиовещания жалуются, что рекламодатели настаивают на передаче рекламы в режиме "моно", хотя практически весь остальной звуковой материал, транслируемый в УКВ-диапазоне, специально рассчитан на использование уникальных возможностей, присущих стереофонии. Буквально напрашивается использование в рекламе диалогов, звуковых эффектов и т. п. Но этими возможностями до сих пор пользуется лишь весьма ограниченный круг рекламодателей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|