Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Функции зрительных элементов




Анализ использования бессловесных элементов в рамках "символической упаковки", именуемой рекламным объявлением, говорит о том, что они выполняют следующие функции:

1. Показ товара в определенной обстановке или в процессе пользования, фокусирование внимания на упаковке или этикетке.

2. Демонстрация товара в работе, показ его возможностей и результатов его применения.

3. Привлечение внимания к одной или нескольким особенностям товара.

4. Концентрация внимания на преимуществах товара, таких, как удоб­ство, приятные ощущения, удовлетворение собственного "я", одобре­ние со стороны общества.

5. Создание проблемы, ситуации, которой необходимоизбежать, ситуа­ции, сложившейся до пользования товаром.

6. Показ разрешения проблемы, взятой под контроль ситуации, ситуа­ции, сложившейся после использования товара.

7. Представление пользователей, знакомство с типом людей, пользую­щихся товаром, их образом жизни, представление обобщенного обра­за пользователя.

8. Создание образа марки, наделение ее субъективными ценностями, придание ей индивидуальности, ее мысленное позиционирование.

9. Создание образа изготовителя, магазина или организатора услуг, со­здание образа фирмы.

Менее очевидна, но не менее важна такая функция изображения, как создание определенного настроения или чувства. Это могут быть чувства уверенности, благополучия, влиятельности; чувства безмятежности, уми­ротворенности, удобства; чувства солидности, старины, надежности; чув­ства возбуждения, новизны, риска; чувства теплоты, дружелюбия, личного участия; чувства реальности, объективности, научности. Зрительные и сло­весные элементы часто рассчитаны на создание одного и того же настрое­ния, и настроениеэто, вероятно, соответствует потребностям и желаниям, которые удовлетворяет товар, а также отношениям искомой аудитории к то­варам данного типа.

В некоторых случаях коммерческую историю рассказывают с помощью визуальных элементов, в других — с помощью словесных. Оба пытаются воздействовать на одну и ту же аудиторию, оба рекламируют возможности отдыха. Объявление штата Висконсин строит свое приглашение почти исключительно с помощью фотографий. Объявление штата Мичиган полагается на интересное шриф­товое оформление и выворотную печать на черной плашке, чтобы при­влечь внимание читателей к заголовку и тексту, в котором превозносятся прелести тысячи озер, рек и ручьев, не считая основной достопримечатель­ности — моста Майти Мак. Единственная иллюстрация — изображение об­ложки брошюры, бесплатно распространяемой среди заинтересованных читателей. В объявлении штата Висконсин слова лишь поясняют то, что уже показано в фотографиях. По сути дела, они здесь выполняют те же функции, что подписи под репортажными






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных