Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Представление товара или услуги целиком или частично




 

Целенаправленные объявления доказывают, что наибольшую отдачу обес­печивает изображение товара целиком или частично. Исключение составля­ют товары совершенно новые или услуги, где нечего показать конкретно. Большинство людей хотят видеть, что они покупают, хотят, чтобы товар был представлен в окружении коммерческих аргументов (способствующих совершению покупки). На таких иллюстрациях может быть показано, что умеет товар, как он будет функционировать, как им пользоваться, как уха­живать за ним. Но в любом случае основное внимание, основной интерес читателя целесообразно сконцентрировать насамом товаре. Опыт любогопредприятия посылторга содержит множествосвидетельств важности тща­тельного представления товара на иллюстрации.

Когда преимущества товара зрительно очевидны,подбор иллюстрациине представляет особого труда показывают очки в помещении, на улице в пасмурную и солнечную погоду и зрительно подтверждают, что, "чем ярче свет, тем темнее они становятся".

Показ какой-то части товара или услуги часто с успехом используется в рекламе на специалистов, а также в рекламе на сферу промышленности. Обратите внимание на тщательность показа товара и его частей в объявле­нии. На рекламные обращения, публикуемые, ска­жем, в фермерских журналах, гораздо чаще, чем в других потребительских изданиях, смотрят, как на руководство по закупкам. И следовательно, от этих объявлений ожидают информативности не только в тексте, но и в иллюстра­циях.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных