ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Факторы, учитываемые при выборе зрительных элементов рекламы
Как и следовало ожидать, существует множество мнений касательно выбора иллюстраций для рекламных объявлений. Этот разнобой взглядов налицо даже в таком сугубо визуальном средстве рекламы, как телевидение. Одни предлагают полагаться в основном на словесные аргументы, высказываемые в ходе интервью или в виде прямых коммерческих призывов, и подкреплять ударные мотивировки титрами. Другие проповедуют преданность таким изобразительным приемам, как наглядный показ, фантастические зрелища, вызывающие нужное настроение, впечатляющие танцевальные номера. Познакомьтесь с "парадом" мнений по поводу как печатной, так и телевизионной рекламы. "...(Мы) добились замечательных результатов, используя фотографии,как бы рассказывающие историю. Читатель смотрит на фотографию и спрашивает себя: "Что здесь происходит?" И, чтобы выяснить это, читает текст. Любая форма "зрительного противопоставления" (т. е. изображение ситуаций "до" и "после") срабатывает хорошо.
...(Мы) установили, что фотографии привлекают больше читателей, в большей степени возбуждают аппетит, вызывают больше доверия, лучше запоминаются, обеспечивают больший возврат купонов и продают больше товаров...чемрисованное оформление". Дэвид Огчлви
"Обычно наиболее эффективны иллюстрации, показывающие товар в процессе использования или выгоду от пользования товаром или услугой. Например. фотография мальчика на велосипеде в рекламе велосипеда показывает товар в процессе пользования.Фотография счастливой пожилой четы на флоридском пляже в объявлении о пенсионном обеспечении показывает награду за пользование услугой". Джон Кейплс
"Составление подборки неинтересных картинок не сделает эти картинки интереснее. С другой стороны, любой неинтересный предмет можно сделать более интересным, эффектно представив его на фотографии". Из журнала "Индастриал маркетинг"
"Сделайте так, чтобы его было легко смотреть и читать, представьте выгоду четко, просто и как можно масштабнее. Сделайте так, чтобы зритель без труда узнал в изображении себя....используйте изображения объектов в работе, в современной обстановке....используйте фотографии без прикрас, фотографии, имеющие информационнуюценность". Из подборки "Какое объявление сработало лучше?"
"...Необычное шрифтовое оформление, чрезмерное использование печатного фона, "заплаты" текста, уродующие основную иллюстрацию, заумные картинки, не имеющие никакого отношения к предлагаемому товару, — такие вычурные объявления, как правило, не срабатывают". Джордж Гэллап
"(Иллюстрации), конечно же, очень важны — особенно в тех случаях,когдавыполняют роль заголовка. Но обилие иллюстраций в объявлении необеспечивает выявления действенного торгового аргумента. Иллюстрациихороши в той мере, в какой они служат выполнению коммерческой задачи". Альфред Политы
"Для достижения эффекта увязывайте звуки изображение. Показывайте и описывайте одновременно. Сравнивайте результатыиспользования и неиспользования. Делайте рекламу простой. Последовательно иллюстрируйтепричины и следствия. Не пользуйтесь трюковыми съемками ради забавы. Излагайте торговый аргумент мощно и быстро. В качестве ведущего в фильме используйте человека,личность которого соответствует характеру товара. Используйте в фильмах вкачестве ведущих авторитетных специалистов в конкретной области. Избегайте использовать ведущих, которые отвлекают внимание зрителей. Поддерживайте в фильме атмосферу достоверности". Гораций Шверин о телевизионных рекламных фильмах
Какие общие знаменатели можно вывести из процитированных и множества других высказываний относительно использования изобразительных элементов в рекламе? Далеко не во всем соглашаясь друг с другом, рекламодатели тем не менее обычно считают, что иллюстрации и другие бессловесные элементы в объявлениях должны: 1. Быть ориентированы наличную выгоду читателя или зрителя и его понимание. 2. Представлять товар или услугу целиком или частично. 3. Иметь непосредственное отношение к товару/услугеи основной теме обращения. 4. Быть точными и достоверными. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|