Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование цвета




В последние годы резко возросло использование цвета в товарах, предлага­емых потребителю. Цвет вошел в дом, в контору, в сферу развлечений. Эта тенденция, по всей видимости, не противоречит основным свойствам чело­веческой природы. Цвет позволил производителям включить в потребитель­ские свойства товаров целый ряд дополнительных качеств, которыми люди наделяют изделия в своем воображении, — живость, одухотворенность, при­влекательность, теплоту, свежесть и официальность. Цвет влияет на эмо­циональное состояние человека, поэтому неудивительно, что мы все боль­ше окружаем себя товарами, окрашенными в "поддерживающие" цвета.

С таким же успехом используется цвет и в рекламных объявлениях. Фун­кции цвета в рекламе многообразны: 1) привлечь внимание, 2) содейство­вать интерпретации товара, 3) придать живость и привлекательность объяв­лению и 4) подчеркнуть или выделить товарный знак или символ.

Большие надежды возлагаются на цвет как на фактор повышения притя­гательной силы объявления. Однако это, пожалуй, наименее ценная характе­ристика цвета, рассчитанная в первую очередь на привлечение внимания читателей. Мы уже говорили, что внимание значимо лишь в той мере, в какой оно привлекает к объявлению тех читателей, которые могут заинтере­соваться товаром. Если же цвет не сообщает объявлению какой-то доба­вочной ценности, дополнительные затраты на цветную печать себя не оп­равдывают.

Основное значение цвета в объявлении заключается в содействии более эффективной демонстрации потребительских качеств товара, многие из ко­торых невозможно передать только черным и белым цветами. Подумайте, как много может сделать введение цвета в бессловесную коммуникацию о таких товарах, как яичница с грудинкой, кексы, торты, апельсины, салаты, клубника со сливками. Добавьте сюда такие товары, как одежда, автомоби­ли, краски, обои, украшения для дома, цветы и восточные ковры, и вы полу­чите более глубокое представление об огромных возможностях цветного изображения. И конечно же, цвет стал неотъемлемой частью телевизионных рекламных роликов.

Предприятия посылочной торговли подтвердили гораздо большую эф­фективность цветных объявлений по сравнению с черно-белыми при прода­же определенных товаров. Несколько лет назад одна фирма выпустила поло­вину своих каталогов в черно-белом исполнении, а половину — с цветными иллюстрациями. С помощью красочных каталогов было продано в 15разбольше изделий. Остальная реклама немногим отличается в этом смыслеотрекламы посылторга. Ведь каждое объявление в журнале или газете —этосвоеобразная страница каталога, с помощью которого потребители знако­мятся с товаром.

В тех случаях, когда товар не поддается показу в цвете, его можно с пользой для дела поместить в красочное окружение или проиллюстрировать в цвете результаты его использования. Мука— белая, а вот кексы, для выпечки ко­торых ее применяют, можно показать на цветном снимке. Так и белый холо­дильник выглядит по-другому с открытой дверцей, когда его полки наполне­ны продуктами в их естественной цветовой гамме.

Сегодняшние рекламодатели часто дают рекламу и занимаются стиму­лированием сбыта сразу во многих странах. Следует обязательно точно вы­яснить, не имеют ли использованные цвета иного смысла для людей других культурных укладов. Другими словами, выбор цвета требует от рекламода­теля хорошего знания искомой аудитории.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных