Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Человеческий голос и музыка




 

Прежде всего необходимо подчеркнуть два явно общих элемента, присущих как телевидению, так и радио. Оба эти средства рекламы предполагают ис­пользование изумительного инструмента, именуемого человеческим голо­сом, и оба позволяют прибегать к выразительным возможностям музыки. Сообща голос и музыка открывают перед творцом вещательной "символи­ческой упаковки" внушительный набор вариантов коммуникации.

Голос

 

Многим из нас гораздо легче запомнить что-то услышанное, нежели что-то прочитанное. Отчасти объяснение кроется в выразительности живой речи, когда меняется тон голоса, его эмоциональная окраска, звучит смех. Чем бы ни отличались друг от друга средства вещания, все они предоставляют рек­ламодателям и распространителям их обращений возможность разговари­вать с вами, причем разговаривать не только от имени людей, но и от имени веселых зеленых великанов, сверчков, кошек, собак, мусорных баков, кар­бюраторов и булочек с сосисками.

Музыка

 

Иногда реклама поет. И едва ли когда-нибудь в объявлениях пели больше, чем в наши дни. Отчасти это связано с тем, что все мы выросли в окружении

музыки.

Композиторы, текстовики, дирижеры, инженеры звукозаписи, студийные

музыканты, певцы рекламных куплетов — все они участвуют в создании и исполнении мини-мелодий, которые могут во многом превосходить самые удачные произведения популярной музыки по живучести и, естественно,

запоминаемости.

Кит Рейнхард, один из руководителей агентства "Нидхем, Харпер энд

Стирс", называет несколько причин популярности музыкикак носителя рек­ламы.

• Музыка может привлечь внимание.

• Музыка может выделить марку из числа других.

• Музыка может заставить запомнить название марки.

• Музыка может заставить запомнить, что обещает реклама марки.

• Музыка может повысить ценность товара.

• Музыка может создать атмосферу, предрасполагающую к соверше­нию покупки.

• Музыка может нарисовать образ победителя.

• Музыка может связать рекламные ролики в единое целое.

Хотя на уровне местной рекламы музыку обычно поставляют талантли­вые любители, в общенациональном масштабе эта деятельность относитель­но четко оформлена организационно.

"Когда агентству требуются рекламные куплеты, оно обычно приглаша­ет на пробу нескольких композиторов (некоторые агентства привлекают до 30 соискателей)... Композитора считают отменным, если принимают одну из четырех предложенных им куплетных мелодий.

В стране насчитываются сотни честолюбивых авторов куплетной музы­ки, однако, вероятно, 2/3 основных рекламных мелодий создаются сравнительно небольшой элитной группой композиторов. Среди певцов концент­рация, пожалуй, еще выше. Кто-то заметил, что 75% куплетов, заполняющих эфир, поют не более 30 исполнителей.

Итак, общность "символических упаковок" в виде телевизионной и ра­диорекламы состоит в использовании человеческого голоса и всех возмож­ностей инструментальной и вокальной музыки. Однако в остальном каждое из этих средств рекламы имеет и собственные потенциальные преимуще­ства, и собственные ограничения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных