ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие элементы печатной рекламы: изображения и слова
В определенном смысле вся реклама подвержена селективному восприятию. Другими словами, мы часто видим только то, что хотим видеть. И это особенно справедливо в отношении печатной рекламы. В вещательной рекламе у нас практически нет возможности специально ждать ее, а зачастую почти нет возможности среагировать. А вот с печатной рекламой дела обстоят не так. Во-первых, взяв в руки журнал или газету, мы ожидаем встретить в них объявления определенного типа. Сейчас это стало еще вероятнее, поскольку носители рекламы становятся все более специализированными. И во-вторых, у нас есть большая возможность выбора рекламных контактов, ибо мы можем либо вообще пропустить отдельные разделы рекламы, либо просто перевернуть страницу с объявлениями, которые заметили, но решили игнорировать. Ну, а те, что удостоятся внимания, будут изучены досконально или поверхностно — как нам заблагорассудится. Различия между объявлениями в журналах и газетах и отправлениями прямой почтовой рекламы объясняются прежде всего тем, как именно читатели используют конкретное средство, чего они ждут от размещаемой в нем рекламы, а также физическими отличиями этих средств друг от друга. Так что разработчик печатной "символической упаковки" пользуется поддающимися его контролю элементами, когда создает обращение, которое представляет потенциальный интерес для конкретных лиц, с учетом преимуществ и ограничений конкретного средства рекламы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|