Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие элементы печатной рекламы: изображения и слова




 

В определенном смысле вся реклама подвержена селективному восприя­тию. Другими словами, мы часто видим только то, что хотим видеть. И это особенно справедливо в отношении печатной рекламы. В вещательной рекламе у нас практически нет возможности специально ждать ее, а зачас­тую почти нет возможности среагировать. А вот с печатной рекламой дела обстоят не так.

Во-первых, взяв в руки журнал или газету, мы ожидаем встретить в них объявления определенного типа. Сейчас это стало еще вероятнее, посколь­ку носители рекламы становятся все более специализированными. И во-вторых, у нас есть большая возможность выбора рекламных контактов, ибо мы можем либо вообще пропустить отдельные разделы рекламы, либо про­сто перевернуть страницу с объявлениями, которые заметили, но решили игнорировать. Ну, а те, что удостоятся внимания, будут изучены доскональ­но или поверхностно — как нам заблагорассудится.

Различия между объявлениями в журналах и газетах и отправлениями прямой почтовой рекламы объясняются прежде всего тем, как именно чи­татели используют конкретное средство, чего они ждут от размещаемой в нем рекламы, а также физическими отличиями этих средств друг от друга.

Так что разработчик печатной "символической упаковки" пользуется под­дающимися его контролю элементами, когда создает обращение, которое представляет потенциальный интерес для конкретных лиц, с учетом преиму­ществ и ограничений конкретного средства рекламы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных