ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Коммуникация за счет искренности
Авторы, целиком и полностью уверенные в достоинствах товара и признающие его потребительские свойства, наверняка напишут более убедительное объявление, чем сомневающиеся. Но для уверенности они должны досконально изучить информацию о составе товара, его конструкции, эксплуатационных свойствах и прочих качествах. Они должны переварить все исследовательские отчеты о лабораторных испытаниях и испытаниях, проведенных потребителями в реальных условиях. Особенно важно, чтобы всегда, когда это возможно, они сами опробовали товар, сами воспользовались им. Может статься, что разговор с потребителем, уже опробовавшим товар, и фиксация его словесной реакции позволят яснее представить общую картину достоинств и ограничений, свойственных товару. Лео Бэрнетт говорил, что каждому товару присуща "внутренняя драма". Задача текстовика — выявить эту драму и рассказать о ней просто и искренне. Если товар поддается объективным испытаниям, результаты таких испытаний можно часто эффектно преподнести в тексте. В этих случаях обычно предпочитают приводить не округленные, а точные цифры. Так, например, заявление "Полдюжины обычных водителей проехали на одном галлоне бензина по 19,6 мили" может прозвучать гораздо убедительнее общей констатации типа "По данным Агентства охраны окружающей среды, одного галлона бензина хватает на 25 миль". Если есть возможность привести технические параметры, чтобы потребитель легко понял их, читатель с готовностью оценит серьезность намерений рекламодателя. Зачастую дополнительную искренность могут придать тексту умело и открыто использованные свидетельства в пользу товара. Откровенное высказывание пользователя товара может оказаться гораздо убедительнее аналогичного заявления самого продавца. Особенно справедливо это в тех случаях, когда высказывание было сделано по собственной инициативе, без подсказки и приводится в том виде, как оно прозвучало в оригинале. Подобный подход может оказаться особенно эффективным в рекламе на специалистов, на сферу торговли и в сельскохозяйственной рекламе, когда пользователи своими словами конкретно и подробно рассказывают о случаяхизсобственной практики. Искренность — это в основном вопрос уважения других людей. Человек не будет обманывать своих друзей. Текстовику обязательно нужно уважать вкусы и желания своей аудитории, даже если вкусы эти не совпадают с его собственными. Если он помнит, что объявление читают, слышат и видят не толпы, а отдельные люди, при подготовке текста он будет скорее настроен писать так, словно пишет личное письмо, и как результат — писать искренне. Задумайтесь о значении фактора искренности в других человеческих проявлениях, скажем при встрече или проводах гостей, или о том, как отличаются интонации и мимика опытного актера от интонаций и мимики любителя. Искренность придает рекламному обращению жизненность, индивидуальность и убедительность. Она узнаваема и в иллюстрациях, и в тексте и может означать разницу между успехом и провалом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|