Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Важность заголовков




 

На вопрос, какие элементы объявления печатной рекламы (если таковые присутствуют) являются самыми важными, знаменитый исследователь Аль­фред Политц без колебаний ответил:

"Самыми важными являются заголовки, поскольку некоторые люди чи­тают только их. В рамках кампании все основные коммерческие доводы сле­дует вкладывать в заголовки серии объявлений. Конечно, важен и текст. Именно в нем можно подробно и убедительно развить мысль заголовка, закрепить ее как нечто уникальное, присущее вашему товару. И чем длин­нее текст, тем важнее роль заголовка.

И все же заголовок играет главенствующую роль. Устанавливайте заго­ловком ассоциацию между товаром и основными коммерческими довода­ми".

Важность текста

 

Основной текст (если он есть) пишут уже после того, как сформировался общий замысел объявления, и прежде всего в отношении иллюстрации и заголовка. Он призван углубить интерес, вероятно, вызванный их сочетани­ем. В зависимости от характера рекламной задачи средства рекламы и сде­ланных автором допущений о вероятных базисах отсчета потенциальной аудитории текст этот может быть предельно кратким, очень длинным, очень простым, очень подробным, строго фактическим или глубоко эмоциональным. Этой основной мыслью руководствуются при написании любых из огромного ассортимента текстов — от уверяющих в "освежающей силе" безалкогольного напитка до детально излагающих возможности конторско­го комплекса ЭВМ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных