ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Элементы газетного объявленияЗаголовки. Удачным заголовкам газетных объявлений присущи практически все атрибуты заголовков журнальной рекламы. Однако для газетной рекламы особенно характерны: — акцент на новизну, — акцент на цену, — акцент на частности. Иллюстрации. Применение более грубых растров, скорость печати и довольно пористая бумага не дают возможности высококачественного воспроизведения фотографий. Поэтому в газетах часто пользуются штриховыми рисунками. Одним из основных источников иллюстраций для газетной рекламы служат так называемые матричные сборники, т. е. подборки готовых иллюстраций и иных элементов графического оформления, специально рассчитанных на жесткие режимы газетного производства. Сборники эти либо заказывают рекламодатели, либо предоставляют рекламные отделы газет. В ряде случаев реклама целиком заимствуется из общенационального источника (в нижней части макета готового объявления есть место для впечатки названия местного магазина). Текст. К газетной рекламе применимы еще общие принципы создания эффективных рекламных текстов. Хейфер и Уайт отмечают и ряд особенностей текстов в зависимости от рекламодателя. 1. Розничного торговца волнует образ магазина. Производителя волнует образ марки. 2.Текст розничной рекламы побуждает к немедленному совершению покупки. Текст общенациональной рекламы обычно способен произвести только перспективный эффект. 3. Розничная реклама делает большой упор на цену. Общенациональная реклама мало (если вообще) акцентирует цену. 4. Текст розничной рекламы склонен к подробному, детальному описанию товара. Текст общенациональной рекламы часто склоняется к эмоциональности, используя мотивы психологического порядка. 5. Розничная реклама имеет мгновенную обратную связь с публикой. Общенациональная реклама — если это только не реклама с прямым ответом — редко располагает подобной связью. Тестирование. В связи с ограниченностью времени или средств, а то и просто из чувства уверенности в результате большую часть газетной рекламы, как правило, не испытывают. (В конце концов розничные торговцы наблюдают за ее результатами с близкого расстояния и нередко могут составить четкие представления о том, что срабатывает, а что — нет.) Если тестирование все же проводят, оно может осуществляться с помощью потребительских жюри или более сложным методом разбивки тиража. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|