Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Элементы газетного объявления




Заголовки. Удачным заголовкам газетных объявлений присущи практичес­ки все атрибуты заголовков журнальной рекламы. Однако для газетной рек­ламы особенно характерны:

— акцент на новизну,

— акцент на цену,

— акцент на частности.

Иллюстрации. Применение более грубых растров, скорость печати и довольно пористая бумага не дают возможности высококачественного вос­произведения фотографий. Поэтому в газетах часто пользуются штриховы­ми рисунками. Одним из основных источников иллюстраций для газетной рекламы служат так называемые матричные сборники, т. е. подборки гото­вых иллюстраций и иных элементов графического оформления, специально рассчитанных на жесткие режимы газетного производства. Сборники эти либо заказывают рекламодатели, либо предоставляют рекламные отделы газет. В ряде случаев реклама целиком заимствуется из общенационального источника (в нижней части макета готового объявления есть место для впе­чатки названия местного магазина).

Текст. К газетной рекламе применимы еще общие принципы создания эффективных рекламных текстов. Хейфер и Уайт отмечают и ряд особенно­стей текстов в зависимости от рекламодателя.

1. Розничного торговца волнует образ магазина. Производителя волнует образ марки.

2.Текст розничной рекламы побуждает к немедленному совершению покупки. Текст общенациональной рекламы обычно способен произ­вести только перспективный эффект.

3. Розничная реклама делает большой упор на цену. Общенациональная реклама мало (если вообще) акцентирует цену.

4. Текст розничной рекламы склонен к подробному, детальному описа­нию товара. Текст общенациональной рекламы часто склоняется к эмо­циональности, используя мотивы психологического порядка.

5. Розничная реклама имеет мгновенную обратную связь с публикой. Общенациональная реклама — если это только не реклама с прямым ответом — редко располагает подобной связью.

Тестирование. В связи с ограниченностью времени или средств, а то и просто из чувства уверенности в результате большую часть газетной рекла­мы, как правило, не испытывают. (В конце концов розничные торговцы на­блюдают за ее результатами с близкого расстояния и нередко могут соста­вить четкие представления о том, что срабатывает, а что — нет.) Если тестирование все же проводят, оно может осуществляться с помощью по­требительских жюри или более сложным методом разбивки тиража.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных