ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полная гибкость обращения прямой почтовой рекламы
У создателя объявления прямой почтовой рекламы невообразимо широкий выбор возможностей. Для решения творческой задачи в его распоряжении форма, размер, формат, цвет. Но вся ирония заключается в том, что, несмотря на обильный выбор средств, прямая почтовая реклама требует от создателей строгой самодисциплины. И это особенно справедливо в отношении ее конкретной разновидности — рекламы с прямым ответом (т. е. рекламы посылторга), объявление которой призвано не только стимулировать покупку, но и завершить акт купли-продажи. Десятки лет практики изыскивают способы прямой продажи (т. е. минуя розничных торговцев) и уже накопили довольно большой объем знаний по поводу того, как ее целесообразнее всего осуществлять. Вот некоторые из таких правил: 1. Четко определяйте цель. Заинтересованы ли вы в получении большого количества запросов или ваша цель — получение запросов качественного порядка (хотите ли вы просто увеличить сбыт или главным образом добиться роста выгодных продаж)? 2. Удостоверьтесь в правильности адреса и в том, что списки, которыми вы пользуетесь, действительно подходят с точки зрения вашего товара или услуги. Обратите внимание на некоторые вопросы — их правильное решение сказывается на конечном успехе. Велико ли (если вообще есть) в арендуемых вами списках дублирование имен? Каков процент повторных заказов по каждому списку? В каком случае результаты будут лучше: если обращаться к адресату по должности или по фамилии? 3. Удостоверьтесь, что в тексте действительно говорится о выгоде товара или услуги. 4. Приспосабливайте макет и текст к специфике своего рынка. Иначе это пагубно скажется на ответной реакции. 5. Облегчайте потенциальному покупателю возможность совершить действие. Прямая почтовая реклама — это средство, подразумевающее действие. 6. Снова и снова повторяйте свое обращение. Многие сделки совершаются после пятой попытки. Если первая рассылка не дает желаемых результатов, но вы знаете, что обращение было правильным как с точки зрения рынка, так и с точки зрения ваших перспективных клиентов, повторите попытку. Как "символическая упаковка" объявление прямой почтовой рекламы может быть длинным или кратким, большим или маленьким, броским или простым, личностным или безотносительным ("Г-ну и г-же Тидболл" или "Нынешнему квартиросъемщику"). Огромная гибкость достигается за счет массы знаний о том, что срабатывает. Не многие рекламодатели знают о конкретной эффективности своей рекламы больше, чем те, кто пользуется прямой почтовой рекламой. Тестирование. С учетом невообразимого разнообразия форм прямой почтовой рекламы было бы несправедливо утверждать, что вся она рассчитана на немедленную ответную реакцию, за которой можно проследить. Это, конечно, далеко не так. Некоторые объявления играют чисто информационную роль, другие призваны подкрепить какое-то мнение. В этих случаях результаты с трудом поддаются измерению. Однако, когда ожидается прямой ответ, можно сделать и определенные выводы, например: "Объявление А привлекло запросов больше, чем объявление Б, в пропорции 4:1". Если предположить идентичность выборок, единственной значимой переменной оказывается само объявление. Общие элементы вещательной рекламы; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|