Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Несколько дополнительных советов по оформлению торговых помещений




При разработке любой экспозиции следует обращать внимание на ха­рактер товаров и тип потребителей, которых эти товары могли бы привлечь. Для экспонирования лучше всего подходят товары популярные и привлека­тельные, так как именно они заставят остановиться наибольшее количество прохожих. Следует учитывать и конкретные намерения возможных покупа­телей. Трудно утверждать наверняка, но судить о вероятных покупательских настроениях можно даже применительно к определенным датам и сезонам. Дождливая погода стимулирует активное экспонирование зонтиков, плащей, а возможно, и журналов, альбомов для наклеивания вырезок, настольных игр и прочих игрушек, используемых в помещении. С приближением пасхи или начала учебного года следует сделать особый упор на товарах, связан­ных с этими событиями.

Однако вид экспонируемого товара является далеко не единственным слагаемым эффективности. Важными факторами являются также характер экспозиции, число включенных в нее товаров и их цветовые сочетания. По­этому исследование коммерческой эффективности витринных и внутримагазинных экспозиций столь же ценно, как и замеры с помощью тестов эффективности газетной, журнальной и прочих видов рекламы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных