ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Несколько дополнительных советов по оформлению торговых помещенийПри разработке любой экспозиции следует обращать внимание на характер товаров и тип потребителей, которых эти товары могли бы привлечь. Для экспонирования лучше всего подходят товары популярные и привлекательные, так как именно они заставят остановиться наибольшее количество прохожих. Следует учитывать и конкретные намерения возможных покупателей. Трудно утверждать наверняка, но судить о вероятных покупательских настроениях можно даже применительно к определенным датам и сезонам. Дождливая погода стимулирует активное экспонирование зонтиков, плащей, а возможно, и журналов, альбомов для наклеивания вырезок, настольных игр и прочих игрушек, используемых в помещении. С приближением пасхи или начала учебного года следует сделать особый упор на товарах, связанных с этими событиями. Однако вид экспонируемого товара является далеко не единственным слагаемым эффективности. Важными факторами являются также характер экспозиции, число включенных в нее товаров и их цветовые сочетания. Поэтому исследование коммерческой эффективности витринных и внутримагазинных экспозиций столь же ценно, как и замеры с помощью тестов эффективности газетной, журнальной и прочих видов рекламы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|