![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы распространения фильмов
Существует два основных метода распространения рекламных фильмов: 1) коммерческий прокат и 2) некоммерческий прокат. Первый из них обеспечивает рекламодателю большую аудиторию без особых усилий с его стороны. Однако киноаудитория заинтересована в развлечении, а не в рекламе, что требует исключительной тщательности при подготовке рекламного фильма. Широко используют два типа рекламных фильмов. Первые можно сравнить с обычными короткометражками. Чтобы быть воспринятыми аудиторией, фильмы этого типа должны носить развлекательный или познавательный характер и, подобно обычному объявлению вещательной рекламы, быть короткими. Фильмы второго типа, используемые в коммерческом прокате, —это так называемые фильмы-минутки, или конечные ролики. Их можно сравнить с анонсами фильмов, которые регулярно демонстрируют в большинстве кинотеатров. Конечные рекламные ролики имеют продолжительность от 45 до 90 сек. Их "подклеивают" к концу одной из частей обычной кинопрограммы.Не делается никаких попыток скрыть их сугубо рекламный характер. Около 80% кинотеатров из общего числа порядка 10 тыс. принимают заказы на прокат экранной рекламы. Экранную рекламу демонстрируют и практически все "автокино", которых насчитывается еще 4 тыс. В ходе специально проведенного исследования этого средства рекламы и его аудитории агентство "Дж. Уолтер Томпсон компани" установило, что в течение одной летней недели рекламу на экранах кинотеатров и "автокино" видели более 56 млн. человек. В США для многих товаров кинореклама представляет собой самый дешевый из всех доступных видов рекламы. Во многих зарубежных странах она является практически единственным массовым средством воздействия на потребителя с помощью изображения и звука. При некоммерческом прокате существует проблема отыскания аудитории для фильма. Зрителей находят с помощью школ, клубов, масонских лож, женских организаций, церкви, собраний и съездов. В этом случае используют фильмы большей продолжительности и в дополнение к фильму рекламодателя часто показывают чисто развлекательную ленту. Некоммерческий прокат можно организовать через: 1) прокатные агентства, 2) фильмотеки или 3) подразделения собственной организации рекламодателя. Прокатные агентства берут на себя ответственность за подбор аудитории и демонстрацию фильма. Рекламодатель может подписать с таким агентством соглашение на определенный объем прокатного охвата. По итогам работы ему будут периодически представлять соответствующие отчеты. Фильмотеки — это организации, у которых заинтересованные лица, располагающие собственной проекционной аппаратурой, могут получить во временное пользование фильмы для показа в своих целях. Этими возможностями широко пользуются школы и клубы. Рекламодатель может передать фильмотеке копии своих фильмов, и она включит их в свои каталоги.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|