Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы распространения фильмов




 

Существует два основных метода распространения рекламных фильмов:

1) коммерческий прокат и 2) некоммерческий прокат. Первый из них обес­печивает рекламодателю большую аудиторию без особых усилий с его сто­роны. Однако киноаудитория заинтересована в развлечении, а не в рекламе, что требует исключительной тщательности при подготовке рекламного филь­ма.

Широко используют два типа рекламных фильмов. Первые можно срав­нить с обычными короткометражками. Чтобы быть воспринятыми аудито­рией, фильмы этого типа должны носить развлекательный или познаватель­ный характер и, подобно обычному объявлению вещательной рекламы, быть короткими. Фильмы второго типа, используемые в коммерческом прока­те, —это так называемые фильмы-минутки, или конечные ролики. Их можно сравнить с анонсами фильмов, которые регулярно демонстрируют в боль­шинстве кинотеатров. Конечные рекламные ролики имеют продолжитель­ность от 45 до 90 сек. Их "подклеивают" к концу одной из частей обычной кинопрограммы.Не делается никаких попыток скрыть их сугубо рекламный характер.

Около 80% кинотеатров из общего числа порядка 10 тыс. принимают заказы на прокат экранной рекламы. Экранную рекламу демонстрируют и практически все "автокино", которых насчитывается еще 4 тыс. В ходе спе­циально проведенного исследования этого средства рекламы и его аудито­рии агентство "Дж. Уолтер Томпсон компани" установило, что в течение одной летней недели рекламу на экранах кинотеатров и "автокино" видели более 56 млн. человек. В США для многих товаров кинореклама представляет собой самый дешевый из всех доступных видов рекламы. Во многих зару­бежных странах она является практически единственным массовым сред­ством воздействия на потребителя с помощью изображения и звука.

При некоммерческом прокате существует проблема отыскания аудито­рии для фильма. Зрителей находят с помощью школ, клубов, масонских лож, женских организаций, церкви, собраний и съездов. В этом случае использу­ют фильмы большей продолжительности и в дополнение к фильму рекламо­дателя часто показывают чисто развлекательную ленту.

Некоммерческий прокат можно организовать через: 1) прокатные аген­тства, 2) фильмотеки или 3) подразделения собственной организации рекла­модателя.

Прокатные агентства берут на себя ответственность за подбор аудитории и демонстрацию фильма. Рекламодатель может подписать с таким агент­ством соглашение на определенный объем прокатного охвата. По итогам работы ему будут периодически представлять соответствующие отчеты.

Фильмотеки — это организации, у которых заинтересованные лица, рас­полагающие собственной проекционной аппаратурой, могут получить во временное пользование фильмы для показа в своих целях. Этими возможно­стями широко пользуются школы и клубы. Рекламодатель может передать фильмотеке копии своих фильмов, и она включит их в свои каталоги.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных