Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объем и размеры рынка




 

Объем бюджета определяется в зависимости от того, какое количество лю­дей необходимо охватить. Охват крупных, широко разбросанных общенаци­ональных рынков обходится дороже, чем охват сильно сконцентрированных мелких местных рынков. Разовая демонстрация одного 30-секундного роли­ка по сетевому телевидению в "пиковое" время стоит от 70 до 100 тыс. долл. Только рекламодатели с достаточно большими и широко разбросанными рынками могут позволить себе бюджеты, требующие столь значительных затрат. Размер рынка для укоренившихся товаров общенационального рас­пространения известен. Однако при выходе с новым товаром или при стрем­лении расширить границы сбыта размер рынка еще предстоит определить. Сравнительно небольшое число рекламодателей могут позволить себе вы­ход на рынок с новыми товарами в общенациональном масштабе сразу. Фирмы помельче скорее всего будут представлять товар рынку за рынком, региону за регионом. Гораздо разумнее затратить достаточное количество средств на небольшой территории, чем распылять эти средства.

С демографической точки зрения охват широкого разнородного рынка обходится дороже по сравнению с охватом одного-двух четко определенных сегментов рынка. На разнородных рынках требуется использовать дорогос­тоящее телевидение, журналы общего направления и газеты. На меньших по объему, четко определенных сегментах можно обойтись более дешевыми специализированными журналами и местным радио, отличающимися мень­шей степенью бесполезного охвата. У тех, кто тратит много, обычно есть преимущество в виде более низкого показателя затрат в расчете на тысячу. Однако использование местных средств рекламы с повышенной избиратель­ностью позволяет достигать конкретных сегментов рынка с минимальным бесполезным охватом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных