ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Распространение образцов товара
Распространение образцов основывается на идее,что товар, будучи однажды использованным, начнет "продавать себя сам". Потенциальным потребителям раздают его образцы в стандартнойилиуменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно ограничивается товарами сравнительно низкой стоимости, для которых характерна высокая частота повторных покупок. Распространение образцов наиболее эффективно при выходе на рынок с новым товаром или при организации распределения на новой территории. Существует четыре основных способа распространения образцов: 1) непосредственная доставка на дом потребителю; 2) распространение купонов, которые можно отоварить в местном розничном магазине; 3) в ходе демонстраций в розничном магазине и 4) в рамках проведения других рекламных мероприятий. Непосредственная доставка обычно осуществляется своими же коммивояжерами, которые ходят от дома к дому, раздавая небольшие упаковки товара. Наилучших результатов, как правило, добиваются, если образец вручают самой хозяйке и одновременно рассказывают ей о цели распространения и достоинствах товара. Подобным образом раздают купоны, причем их распространитель проводит небольшую целенаправленную беседу, рассказывая о товаре и разъясняя, что купон можно отоварить в местном магазине. Некоторые виды товаров лучше всего распространять прямо в магазине, организуя их дегустацию. Это оправдано особенно в тех случаях, когда перед употреблением требуется определенная подготовка. Суп можно подать покупателям уже подогретым, печенье, бутербродные пасты, варенье и консервы можно подать с чаем или каким-то другим напитком, кофе можно приготовить прямона глазах посетителей. Большой объем работ по распространению образцов осуществляется при проведении других видов рекламы. Многие газетные и журнальные объявления снабжены купонами, которыенадо выслать непосредственно рекламодателю или вручить дилеру, чтобы получить образец товара. Широко используется практика распространения образцов с помощью телевизионной рекламы, обращенной к детям. При этом в большинстве случаев для получения образца потребитель должен выслать деньги на покрытие расходов по упаковке и пересылке. Одной из форм распространения образцов может быть реклама конкурсов и премий, когда оговаривается, что право на участие в конкурсе или получение премии имеют лица, представившие доказательства совершения покупки. Распространение образцов осуществляется и посредством рекламы на транспорте с использованием внутрисалонных планшетов, к которым крепятся наборы купонов или изданий типа "возьми с собой". Пассажира приглашают взять прилагаемое печатное издание и выслать купон для получения образца товара. Фильмы
Рекламодатели уже давно осознали присущую звуковому кино ценность в качестве средства запродажи идей и товаров. Это средство рекламы сочетает в себе изображение, звук и движение. Кроме того — и это чрезвычайно ценно, — фильмы привлекают безраздельное внимание аудитории. Основная проблема —как привлечь эту самую аудиторию. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|