Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Распространение образцов товара




 

Распространение образцов основывается на идее,что товар, будучи однаж­ды использованным, начнет "продавать себя сам".

Потенциальным потребителям раздают его образцы в стандартнойилиуменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно ограничивается товара­ми сравнительно низкой стоимости, для которых характерна высокая часто­та повторных покупок. Распространение образцов наиболее эффективно при выходе на рынок с новым товаром или при организации распределения на новой территории.

Существует четыре основных способа распространения образцов: 1) непосредственная доставка на дом потребителю; 2) распространение купо­нов, которые можно отоварить в местном розничном магазине; 3) в ходе демонстраций в розничном магазине и 4) в рамках проведения других рек­ламных мероприятий.

Непосредственная доставка обычно осуществляется своими же комми­вояжерами, которые ходят от дома к дому, раздавая небольшие упаковки товара. Наилучших результатов, как правило, добиваются, если образец вру­чают самой хозяйке и одновременно рассказывают ей о цели распростране­ния и достоинствах товара. Подобным образом раздают купоны, причем их распространитель проводит небольшую целенаправленную беседу, рас­сказывая о товаре и разъясняя, что купон можно отоварить в местном мага­зине.

Некоторые виды товаров лучше всего распространять прямо в магазине,

организуя их дегустацию. Это оправдано особенно в тех случаях, когда пе­ред употреблением требуется определенная подготовка. Суп можно подать покупателям уже подогретым, печенье, бутербродные пасты, варенье и кон­сервы можно подать с чаем или каким-то другим напитком, кофе можно приготовить прямона глазах посетителей.

Большой объем работ по распространению образцов осуществляется при проведении других видов рекламы. Многие газетные и журнальные объявления снабжены купонами, которыенадо выслать непосредственно рекламодателю или вручить дилеру, чтобы получить образец товара. Широко используется практика распространения образцов с помощью телевизионной рекламы, обращенной к детям. При этом в большинстве случаев для получения образца потребитель должен выслать деньги на покрытие расхо­дов по упаковке и пересылке. Одной из форм распространения образцов может быть реклама конкурсов и премий, когда оговаривается, что право на участие в конкурсе или получение премии имеют лица, представившие до­казательства совершения покупки.

Распространение образцов осуществляется и посредством рекламы на транспорте с использованием внутрисалонных планшетов, к которым кре­пятся наборы купонов или изданий типа "возьми с собой". Пассажира при­глашают взять прилагаемое печатное издание и выслать купон для получе­ния образца товара.

Фильмы

 

Рекламодатели уже давно осознали присущую звуковому кино ценность в качестве средства запродажи идей и товаров. Это средство рекламы сочета­ет в себе изображение, звук и движение.

Кроме того — и это чрезвычайно ценно, — фильмы привлекают безраз­дельное внимание аудитории. Основная проблема —как привлечь эту са­мую аудиторию.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных