Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка рекламного бюджета




Большой рекламный бюджет не ведет к высокому

уровню сбыта. Наоборот, высокий уровень сбыта

ведет к большому рекламному бюджету.

Руководитель службы маркетинга Кеннет Мейсон

 

Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, плани­ровании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворе­нии планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюд­жет. В некотором смысле вся административная деятельность — обзор про­веденных, контроль проводимых и планирование предстоящих меропри­ятий — сосредоточена вокруг бюджета. Разработка бюджета способствует более точному планированию. Она способствует и наиболее выгодному распределению ресурсов, и она же помогает держать расходы в заранее определенных рамках.

Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах: 1) общее количество средств, выделяемых на рекламу и часто именуемых ас­сигнованиями, и 2) каким образом они будут использоваться. Как и при принятии большинства других решений, в рекламе определение суммы зат­рат — в основном вопрос здравого суждения. Когда отсутствует методика точного определения вклада рекламы в повышение сбыта и прибыли, распорядители не могут полагаться при разработке бюджета на какие-то простые формулы. Наоборот, они должны учитывать множество факторов и выходить на цифру, которая, по их мнению, наиболее полно отвечает тре­бованиям конкретного сочетания обстоятельств.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных