Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реклама с разбивкой тиража




 

Разбивка тиража — это прием, с помощью которого можно опробовать два объявления или более, помещенных в одном и том же месте в одном и том же номере одного и того же журнала, и быть уверенным, что объявления эти достигнут сопоставимых групп читателей.

При публикации с переменным текстом или с разбивкой тиража "50 на 50" весь тираж механически делят на две части и в каждом втором экземпля­ре помещают объявление А, а в остальных — объявление Б. Поскольку каж­дое из пары пробных объявлений равномерно распределяется по всему ти­ражу, шансы любого читателя получить номер с любым из этих объявлений равны 50%. Следовательно, читатели номеров с объявлением А должны иметь те же общие характеристики, что и читатели номеров с объявлением Б. По­явившись на одном и том же месте, в одном и том же номере, каждое объяв­ление находится в одном и том же редакционном окружении и достигает своей группы одновременно с другим. В подобных контролируемых усло­виях можно прийти к заключению, что разница в числе полученных запро­сов объясняется исключительно различиями в самих объявлениях.

Некоторые издания, которые не могут обеспечить печать переменного текста в каждом втором номере (т. е. "подлинной" разбивки тиража), меня­ют объявления в середине процесса печати. Недостаток этого метода заклю­чается в том, что экземпляры с объявлением, которое печаталось первым, попадают в основном в районы, наиболее удаленные от места печати изда­ния. Большинство общенациональных журналов предлагают ныне печать с разбивкой тиража по географическому принципу, что дает рекламодателю возможность ставить разные объявления в разные части тиража, идущие в разные районы. Однако такая разбивка более уместна не столько для целей тестирования, сколько для увязки территории рекламного охвата с системой товарного распределения фирмы.

В качестве эксперимента в контролируемых условиях разбивка тиража может оказаться объективным, надежным и недорогим средством.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных