ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требование к результатам освоения содержания дисциплины.
В результате изучения курса «Педагогический дискурс. Институциональные признаки и персональные особенности» студенты должны: Знать: информационные основы педагогической коммуникации; антропологические основы коммуникативной деятельности; специфику коммуникативной деятельности педагога и ее полисубъектность; многообразие моделей и технологий педагогической коммуникации; основные концепции, философию, принципы и правила организации межличностного взаимодействия в информационно-образовательной среде. Уметь: разрабатывать коммуникативную стратегию и тактику эффективного педагогического взаимодействия; владеть различными техниками слушания, построения целесообразного высказывания в соответствие с видами и жанрами общения; пользоваться риторическими приемами, способствующими интеллектуальному и эмоциональном воздействию на слушателей; самостоятельно находить и обрабатывать информацию, необходимую для качественного выполнения профессиональных задач и достижения профессионально значимых целей; предлагать мероприятия по совершенствованию процессов коммуникации в образовательном учреждении.
По завершению изучения курса магистранты должны овладеть следующими компетенциями: 1). Владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1). 2). Способен анализировать мировоззренческие, социально и личностнозначимые философские проблемы (ОК-2). 3). Способен понимать значение культуры как формы человеческого существования (ОК-3). 4). Готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7). 5). Способен использовать системные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук (ОПК-2). 6). Владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3). 7). Способен к подготовке и редактированию текстов (ОПК-6). 8). Готов применять современные методики и технологии (ПК-2). 9). Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-5). 10). Способен организовать сотрудничество (ПК-6).
Структура и содержание дисциплины Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|