Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объем учебной дисциплины.




Вид учебной работы Объем часов (зач. ед.)
Очная форма Заочная форма
Общая учебная нагрузка (всего) (5 зач. ед) (5 зач. ед)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе:    
Лекции    
Семинарские занятия    
Практические занятия (в том числе интерактив) - -
Лабораторные работы - -
Контрольные работы (включена в практические занятия) - -
КСР - -
Курсовая работа (курсовой проект) - -
Самостоятельная работа студента (всего)    
Итоговая аттестация экзамен экзамен

Содержание дисциплины.

Тема1. Педагогический дискурс и его характеристики.

1. Функционирование понятия «дискурс» в современном гуманитарном знании.

2. Особенности педагогического дискурса.

3. Педагогический дискурс и его составляющие.

Тема2. Общение как основа дискурса.

1. Общение, его роль в жизни человека.

2. «Общение» и «коммуникация».

3. Функции общения.

4. Виды общения.

5. Мотивы общения.

6. Средства общения.

 

Тема 3. Коммуникативная деятельность педагога

1. Общение и деятельность.

2. Педагогическое общение.

3. Коммуникативные особенности личности.

3.1. Коммуникативные качества.

3.2. Коммуникативные способности.

3.3. Коммуникативная компетентность.

3.4. Коммуникативный потенциал.

4. Коммуникативные затруднения педагогов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных