Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Похвала и поощрение




 

В православной педагогической литературе можно встретить разное отношение к похвале и поощрению детей. Думаю, что этим бесплодным дискуссиям пора положить конец.

Ребенок обучается благодаря «обратной связи» с внешним миром. Если родители одобряют тот или иной его поступок, то он стремится его повторить. Если, наоборот, порицают его действия, то он старается больше так не делать. Если же нет никакой «обратной связи» — ни похвалы, ни порицания, — то ребенок просто не знает, как быть. У него нет стимула повторять хороший поступок или отказываться от неверных действий.

Поощряйте и восхищайтесь тем, что хотели бы видеть повторенным. Подчеркивайте то лучшее, что Бог уже вложил в вашего ребенка, чтобы создать у него самоуважение и уверенность в своих силах.

Если ваш ребенок принес из школы хорошие оценки, отметьте это, вдохновите добиться успехов в тех областях, где он еще слаб. Поощрение подобно эликсиру, оно необходимо для психологического здоровья ребенка. Личность формируется и развивается с помощью любви и поощрения, которые ребенок получает от родителей. Хваля и поощряя ребенка за успехи, вы вдохновляете его на еще б о льшие достижения.

Поощрение улучшает представление ребенка о самом себе, заставляет его поверить в потенциал, вложенный в него Богом, дает ему уверенность и силы для новых свершений.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных