ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подведение итога занятия, оценка работы детей.Занятие по картине «Лошади и жеребята» Тема. Составление рассказа по картине «Лошади и жеребята». Образовательные цели. Обучение составлению рассказа по картине. Развивающие цели. Развитие связной речи; уточнение словаря по теме «Домашние животные»; обогащение словаря лексикой, обозначающей ощущения, эстетические оценки; развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения; расширение естественнонаучных представлений. Воспитательные цели. Воспитание бережного отношения к живой природе. Предварительная работа. Чтение рассказа Е. Чарушина «Лошадь». Ход занятия 1. Организационный момент, объявление темы — Сегодня мы с вами рассмотрим картину «Лошади и жеребята» и составим рассказ по ней. Но 2. Рассматривание картины С.Артюшенко «Лошади и жеребята». Создание эмоционально-положительного фона для восприятия картины: чтение педагогом рассказа К. Ушинского «Конь». Педагог помещает на доску картину и предлагает детям внимательно рассмотреть ее, а сам читает рассказ. КОНЬ Конь храпит, ушами прядет, глазами поводит, удила грызет, шею, словно лебедь, гнет, копытом землю роет. Грива на шее волной, сзади хвост трубой, меж ушей — челка, на ногах — щетка, шерсть серебром отливает. Во рту удила, на спине седло, стремена золотые, подковы стальные. Садись и пошел! За тридевять земель, в тридесятое царство! Конь бежит, земля дрожит, изо рта пена, из ноздрей пар валит. 3. Беседа по картине. Составление описательных — Кто изображен на картине? — На картине изображены лошади и жеребята. — Расскажите о лошади, изображенной в левой — В левой части картины изображена белая лошадь. У нее красивая голова с большими глазами, золотистая грива, стройные ноги и длинный хвост. Лошадь стоит, гордо подняв голову. — Теперь опишите жеребенка, стоящего рядом — Рядом с белой лошадью стоит светло-коричневый жеребенок. У него тоненькие ножки, на них — Посмотрите на лошадь, которая изображена — Светло-коричневая лошадь изображена на — Опишите жеребенка. Что он делает? Какие у — Маленький рыжий жеребенок очень веселый. — Теперь расскажите о природе на картине, о — Стоит теплый летний день. Небо высокое и — Какие вопросы по картине вы хотите задать — Жеребята разные: коричневый жеребенок спокойный, а рыжий жеребенок шаловливый. — Почему лошади внимательно смотрят на же — Они наблюдают за детьми, охраняют их. Если нужно, он дополняет и уточняет ответы.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|