Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок и условия премирования или механизм распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников гимназии.




6.1. Основания премирования:

Должность Основание для премирования (критерии)
Педагогические работники Работа, осуществляемая вне рамок функционала (компенсационные выплаты) Высокие результаты обучения Участие в реализации образовательных программ гимназии, ступеней, стратегии гимназии. Использование инновационных программ, педагогических технологий, создание педагогических условий. Позиционирование гимназии Методическую работу Проектную работу с учащимися За создание актуального образовательного пространства За признание качества работы учениками и родителями За успешное классное наставничество
Заместители директоров по УВР, ВР, На основании качества выполнения функционала · организация предпрофильного и профильного обучения · выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы · высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся · высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса · качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методическкий совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) · сохранение контингента учащихся в 10-11 классах · высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы · поддержание благоприятного психологического климата в коллективе
На основании качества решения персональных задач, в том числе: · Выполнение задач образовательной программы ступени и гимназии сверх функционала (например, организация курсов по выбору, предметных модулей, ИТИ, родительского клуба, организация ОДИ для гимназии) · Ответственность за реализацию сверхнормативных (инновационных) задач гимназии (например, разработка критериев оценки компетентностных и возрастных результатов) · Позиционирование школы во вне (включенность в проекты на уровне города и края, представление гимназии в профессиональном сообществе) · Организация реализации нововведений, принятых на разных уровнях свыше (например, новая форма аттестации в 9 классе, ЕГЭ) · Координирование работ по реализации проектов в рамках стратегии гимназии
Другие администраторы гимназии Персональная задача
Работники служб[1] Приложение 6

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

6.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим Советом гимназии.

6.3. Директор гимназии представляет в Управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

6.4. Поощрительные выплаты (премии) по результатам труда устанавливаются, как правило, в начале каждого учебного года при проведении тарификации педагогических и руководящих работников гимназии. Поощрительные выплаты действуют в течение одной четверти. При установлении поощрительных выплат в начале учебного года оценивается деятельность работника в прошлом учебном году, с учетом задач на новый учебный год. При отсутствии объективных показателей деятельности работника по тому или иному критерию (вновь принятый работник, новый для работника вид деятельности) размер выплаты определяется непосредственным руководителем.

6.5. Размеры поощрительных выплат устанавливаются в баллах к окладу, общий объем всех выплат для каждого работника максимальным размером не ограничивается. Стоимость балла определяется как отношение общей фонда стимулирующей части на месяц к общей сумме баллов, набранных всеми сотрудниками гимназии. Расчет стоимости балла стимулирующей части ФОТ рассчитывается производится ежеквартально, утверждается Управляющим советом гимназии.

6.6. Поощрительные выплаты работникам устанавливаются в соответствии с критериями, указанными в пунктах настоящего Положения (см. Приложение 3). По решению Управляющего Совета могут быть установлены дополнительные критерии установления надбавок и доплат.

6.7. Указанный в Положении максимальный размер поощрительных выплат устанавливается при полном соответствии деятельности работника приведенным критериям. Конкретный размер стимулирующих надбавок или доплат работника варьируется от 0 баллов до указанного в Положении максимального размера и устанавливается исходя из оценки деятельности работника по приведенным критериям. Размер надбавки определяется путем суммирования баллов по всем критериям (показателям).

6.8. Установление, пересмотр размеров поощрительных выплат педагогическим работникам происходит один раз в четверть в следующем порядке:

· В первую неделю четверти учитель собирает, оформляет и обновляет материалы в портфолио.

· На заседании методического объединения (далее МО), кафедры во вторую неделю четверти обсуждаются портфолио всех педагогов предметного объединения. По результатам обсуждения руководитель МОР (кафедры) готовит сводную таблицу с предложениями по начислению баллов педагогам МО (кафедры). При этом баллы по критерии связанным с работой педагога как классного руководителя (или другие работы) подписываются заместителем директора ступени по воспитательной работе, руководителями проектов, рук. cистемы дополнительного образования и пр. с резолюций: «с баллами согласен» и заверяются подписью.

· На третьей неделе четверти комиссия, состоящая из заместителей директоров ступеней и гимназии по УВР, обсуждает предложения руководителей МО и кафедр, вносит поправки, если есть необходимость и готовит сводную информацию для ознакомления педагогов в локальной сети или на стенде.

· В течение четвертой недели четверти каждый учитель может познакомиться с результатами и в случае несогласия подать заявление на пересмотр результатов в конфликтную комиссию, включающую представителей по одному представителю от каждого методического объединения, кафедры, начальной школы, структуры дополнительного образования, профсоюза, заместителей директоров гимназии.

· Заседание конфликтной комиссии проводится на 5 неделе четверти. После заседания конфликтной комиссии заместитель директора гимназии по УВР готовит сводную записку о размерах стимулирующих выплат по каждому педагогу для согласования на дирекции и дальнейшего утверждения Управляющим советом гимназии.

6.9. Размер поощрительных выплат руководителям гимназии определяется директором гимназии один раз в четверть на основании качества работы по функционалу и на основании качества решения персональных задач. Управляющий совет гимназии утверждает размеры поощрительных выплат руководителям гимназии по представлению директора гимназии.

6.10. Размер поощрительных выплат работникам служб устанавливается один раз в четверть на основании служебной записки руководителя службы, в которой подробно указаны размеры всех поощрительных выплат.

6.10. Отмена установленных выплат либо снижение их размеров могут производиться также по следующим основаниям:

· нарушение трудовой дисциплины,

· неполное и (или) некачественное исполнение работниками своих должностных и функциональных обязанностей,

· несоблюдение работником норм и правил техники безопасности, охраны труда, санитарных норм и правил, противопожарной безопасности,

Критерии доплат






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных